Перечень чертежей:
1. Сборочный чертеж пружинной зависимой подвески прицепа ПТО-1 (до модернизации) А1, указаны:
Дополнительные материалы: Выполнена пояснительная записка на 4 страницах с описанием конструкции подвески ПТО-1500.
Упругий элемент подвески — две навитые из прутка круглого сечения диаметром 11 мм цилиндрические пружины из высокоуглеродистой стали 60С2А.
Пружины опираются на приваренные к раме и к балке оси прицепа опорные чашки, в каждой из которых выполнено кольцо для центрирования пружины в чашке и обеспечения центрального восприятия каждой пружиной динамических воздействий от дорожного полотна.
Чтобы предотвратить вылетание пружин, величина хода отбоя ограничивается связывающими раму прицепа и балку оси цепочками.
Резиновый буфер служит в качестве верхнего ограничителя хода.
Реактивные тяги служат направляющим элементом зависимой пружинной подвески, который обеспечивает передачу усилий в продольном и поперечном направлениях. В подвеске прицепа ПТО-1500 таких тяг четыре: три продольные и одна поперечная.
К каждой из тяг приварены наконечники с отверстиями конической формы, которые при помощи резиновых втулок соединяются с пальцами на раме или на балке оси.
Для гашения колебаний кузова используются телескопического типа двустороннего действия амортизаторы, которые с помощью сайлент-блоков крепятся к кузову и к балке оси.
Спецификация — 2 листа
В программе: Компас 3D v