Сборочный чертеж кузова грузового автомобиля, А1. Указаны позиции деталей с номерами, соответствующие наименованиям в спецификации.
Имеются обозначения посадок сопрягаемых деталей и допусков (отсутствующие на чертеже – по 14 квалитету точности). Условные знаки сварочных соединений нанесены на стыкуемые места и поверхности. Записаны технические требования по технологии и размерам.
Рабочий объем размещается между двумя боковинами 6 (усилены ребрами: короткими 7 и длинными 8) и гнутым листом задним 10. Опирается каркас на пять ребер нижних 11, расположенных параллельно в один ряд. По длине нагрузку воспринимают ребра верхние 5. Для предотвращения механических повреждений предусмотрены буферы 9. Основание – балки из швеллера, приваренные к нижнему листу и скрепленные осями 4 со шплинтами 13.
Для строповки при подъеме-опускании и выгрузке имеются специальные пальцы 2 с выступом, крепящиеся через отверстия с помощью шестигранной корончатой гайки 12 со шплинтом 14, через прокладку 3 и проставку 1. Длина кузова равна 4,85м, ширина – 2,065м, высота – 1,25м.
Устанавливается на шасси большегрузных автомобилей. Сварочные работы должны выполняться аттестованным персоналом электродами Э-42. Перед покраской металлоконструкция проходит дробеструйную механическую обработку. Масса готового изделия составляет 0,825 т – подъем осуществляется кран-балкой. Вертикальные боковые ребра расположены с шагом 0,8м.
Горизонтальная стяжка поднята над землей на 0,57м. Расположение и количество жесткостных элементов принимается из прочностного расчета нагруженного кузова в составе грузового автомобиля при различных режимах работы (статика, динамика, полная масса).
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v