Чертеж конструкции вариоколеса электрокара, А2:
К преимуществам устройства относится бесступенчатое изменение момента колеса и частоты вращения, отсутствие необходимости применения межосевых и межколесных дифференциалов при сохранении тягового непрерывного усилия на колесах, использование независимой подвески ведущих колес. Посредством низкомоментной полуоси во вращение приводятся центральные фрикционные диски, которые сжимаются при помощи пакета тарельчатых пружин. Промежуточные конические диски, у которых ось соединена с водилом, находятся в контакте с неподвижными внешними фрикционными дисками, которые посажены в корпус и сжимаются посредством плоских дисковых пружин. Передача крутящего момента от водила выполняется через систему автоматического регулирования, оснащенной принудительной установкой режимов, на прорезной диск штатного бортового редуктора. В конструкции полумуфты предусмотрена возможность принудительного вывода из зацепления при помощи винта.
На чертеже сделаны обозначения составных частей конструкции: маховик (1), вал (2), золотник (3), электромагнитная муфта (4), пневматическая шина (5), цилиндрический качающийся редуктор (6).
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v