Чертеж конструкции шасси в сборе автомобиля типа КрАЗ.
Автомобиль является тяжелым трехосным грузовиком-вездеходом. Применяется для транспортировки личного состава, грузов и спецоборудования в условиях бездорожья. Он укомплектован дизельным 8-ми цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения. Сцепление сухое 2-дисковое фрикционного типа. КПП механическая пятиступенчатая трехходовая.
Три моста одновременно являются ведущими. На каждом их них имеется 2-х ступенчатый редуктор и разгруженные полуоси. На полуосях переднего моста предусмотрены шарниры угловых скоростей, передающие крутящий момент на колеса в процессе поворота. На среднем мосту сделана площадка под монтаж промежуточной опоры карданного вала. Конструкция рамы выполнена из лонжеронов швеллера, которые соединены при помощи пяти штампованных поперечин. К ней выполнено крепление переднего и заднего бампера с тягово-сцепными устройствами. Передняя подвеска представлена двумя полуэллиптическими продольными рессорами и двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска задней тележки является балансирной и расположена на двух продольных рессорах. Колеса – бездисковые. Шины широкопрофильные, камерные, с направленным внедорожным протектором.
Рулевой механизм устроен по принципу винт-гайка-рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Рабочие тормоза – барабанного типа, с пневмоприводом.
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD