Колесо является устройством ходовой части, обеспечивающим движение транспортного средства путем контакта шины с поверхность дорожного покрытия. Колесный диск является посадочной основой для шины. Он выполнен сварным штампованным. С его помощью обеспечивается крепление колеса в сборе к ходовой части. Конструкция диска включает сам диск и обод. В центре предусмотрено посадочное отверстие с малыми отверстиями, расположенными по окружности, предназначенными для крепления. На обод устанавливается шина. В ее состав входит радиальный каркас, состоящий из резиновой прослойки, брекера, бандажа из нитей и протектора. Подвеска предназначена для создания упругой связи между колесами автотранспортного средства и его кузовом. При помощи ее снижается интенсивность вибрации, динамические нагрузки в процессе движения. Подвеска выполнена из упругого устройства – пневмоэлемента, демпфирующего – амортизатора, направляющего – рессоры, стабилизатора поперечной устойчивости, резино-металлических шарниров – втулки, ограничителя хода подвески.
Программа: Компас 3D v