Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 79 листах.
Приведена технико – эксплуатационная характеристика полигона железной дороги. Полигон включает в себя двухпутное направление и однопутные участки. Дорога имеет междорожные стыковые пункты с соседними дорогами на нескольких станциях. На ней имеется 10 технических станций. Из них 9 – участковые, 1- сортировочная.
В проекте рассмотрены участки Г-Д и Д-П. Г – Д - двухпутный, оборудованный автоблокировкой. Протяженность перегона составляет 145 км. Он обслуживается электровозами. Д – П - однопутный, также оборудованный автоблокировкой. Протяженность перегона - 105 км. Его обслуживание выполняется тепловозами.
Описана разработка "шахматки", выполнено построение диаграмм груженых вагонопотоков. Определены параметры:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Погрузка |
1325 ваг/сут |
2 |
Выгрузка |
1505 ваг/сут |
3 |
Прием груженых вагонов |
7970 ваг/сут |
4 |
Их сдача |
7790 ваг/сут |
5 |
Общая работа района управления |
9295 ваг/сут |
Сделано определение потребности порожних вагонов и разработка схемы продвижения порожних вагонопотоков.
Выполнена организация местной работы на участках железной дороги, которая включает в себя соблюдение установленных размеров загрузки и разгрузки на станциях, доставку груза по ним, подачу его к грузовым пунктам, обеспечение станций пустыми вагонами, сбор груженых и пустых вагонов, а также выполнение поездных работ по обслуживанию станций.
Построены диаграммы вагонопотоков.
Разработана технология работы с местными вагонами на участках. Определено количество поездов: Г-Д с массой брутто 145 т - 3, 125 т – 2, П-Д 120 т – 2, 95 т – 2. Определены станции дислокации маневровых локомотивов.
Описана технология работы на участке со сборными поездами № 3402, 3401 и 3403. Приведена таблица разложения составов.
Сделан расчет продолжительности выполнения маневровой работы: № 3402 – отцепка и прицепка вагонов 11,85 мин, стоянка 22 мин. Аналогичные расчеты выполнены для каждой станции и всех поездов. Определены композиции поездов.
Выполнено построение и расчет показателей суточных планов графиков местной работы.
Для сокращения экономических показателей выполнена аналогичная разработка второго варианта суточного плана-графика.
Проведена экономическая оценка эффективности системы развоза груза на участке железной дороги. Определены общие затраты: 1-й вариант 312,06 тыс.руб/сут, 2-й – 257,75 тыс.руб/сут.
Сделан расчет и анализ пропускной способности перегонов района управления. Определены расчетные размеры движения поездов и составлены диаграммы поездопотоков.
Рассчитаны станционные и межпоездные интервалы: неодновременного прибытия поездов 5 мин, их скрещения 1 мин, между поездами в пакете – нечетные 10 мин, четные 9 мин, попутного прибытия 5 мин, отправления – 5 мин.
Определена наличная пропускная способность перегонов: однопутного участка 44 пары, двухпутного – нечетные 124 пары, четные 138 пар. Вычислена их потребная пропускная способность. Проведено их сравнение.
Описана разработка графика движения поездов с определением последовательности составления графика, "увязки" поездов и расчета участкового оборота локомотивов.
В проекте выполнена разработка технологии работы района управления железной дороги с определением количественных и качественных показателей двухпутного и однопутного участков.
Расчетно-пояснительная записка Word: 79 страниц
Программа: Компас 3D v