Чертёж общего вида трансмиссии ГТУ, А0.
Все элементы находятся в закрытом составном корпусе. Слева на крепёжных деталях присоединяется цилиндрический стакан с подшипниковой опорой левого выходного вала. Он стоит в роликовых узлах трения, закрытых с обоих сторон. Внутренние обоймы ставятся на промежуточную втулку. Выходной конец заканчивается полым расширением для размещения меньшего подшипника со шлицевой втулкой отходящей влево оси. Эта часть закрывается отдельным участком. Внутри основного литого корпуса расположены 2 соосных редукторных колеса с приводными шестернями. Они установлены на отдельных валах. Справа сделан встраиваемый узел трения с подшипниками. Выходные крутящие концы ориентированы в обе стороны установки. Смазочный материал к трущимся деталям подаётся по внутренним каналам и полостям. В телах колёс изготовлены одинаковые сквозные сверления с равной ориентацией.
Корпус конической формы с наибольшим диаметром в левой части. Выступающий конец правого вала выполнен ступенчатым заодно с выходным фланцем. Во входную его часть вставлен по шлицевому соединению валик с колесом. Для его опор установлены 2 подшипника (шариковый с меньшим внутренним диаметром, другой – роликовый на большей ступени). С торцов они закрываются крышками с уплотнениями. Сверху и снизу имеются конические валы-шестерни, обеспечивающие вращение в горизонтальной плоскости. В ответных частях они вставлены в ступицы колёс такого же типа зубчатого зацепления. Правый вал с колесом оснащён выходным плоским фланцем с крепёжными отверстиями.
Программа: AvtoCAD