Технический чертеж конструкции истребителя-перехватчика типа МиГ-31, А1.
Самолет является высотным сверхзвуковым всепогодным истребителем-перехватчиком дальнего радиуса действия. Посредством него выполняется перехват и уничтожение воздушных целей на средних, малых и больших высотах, в любое время суток и разнообразных метеоусловиях.
Исполнение машины выполнено по нормальной аэродинамической схеме. Трапециевидное крыло расположено высоко, предусмотрено двухкилевое вертикальное и цельноповоротное горизонтальное оперение. Конструкция фюзеляжа – сварная полумонококовая, разделена на три части: носовую, среднюю и хвостовую. Расположение членов экипажа производится тандемом. Крыло выполнено трехлонжеронным трапециевидным. Его механизация представлена щелевыми закрылками, элеронами и четырехсекционными отклоняемыми носками. Двухкилевое хвостовое оперение имеет цельноповоротный стабилизатор и два подфюзеляжных гребня. Шасси выполнено трехопорным. Оно убирается посредством гидравлики.
За счет трехканальной системы управления обеспечивается пилотирование в ручном и автоматическом режимах. Предусмотрена система аварийного спасения, которая включает катапультные кресла и пиротехническую систему. Установлен модульный двигатель с форсажной камерой и соплом.
Самолет имеет на вооружении шестиствольную автоматическую пушку калибра 23 мм. Произведена установка четырех управляемых ракет большой дальности, которые расположены на нижней поверхности фюзеляжа в средней его части.
Программа: Компас 3D v