Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

 Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж главного редуктора вертолета СГАУ А0
  2. Главный редуктор вертолета в сборе А1
  3. Крышка подшипника А4:
    • Неуказанные радиусы 2 мм
    • Неуказанные предельные отклонения размеров валов по h14,отверстий по H14, остальных по ± IT14/2
  4. Стакан А3 с указанием материалов для изготовления
  5. Деталь зубчатого колеса А3 с технической характеристикой: модуль 3, число зубьев 105, нормальный исходный контур ГОСТ 13755-81, степень точности 7-В, делительный диаметр 315,8 мм и требованиями:
    • Поверхность зубьев цементировать на глубину 0,8...1,2 мм
    • Неуказанные предельны отклонения отверстий H12, валов h12, остальные ± IT12/2
  6. Вал-шестерня А2: модуль 3, число зубьев 28, делительный диаметр 84,2 мм:
    • Твердость сердцевины по НВ 268...286
    • Неуказанные фаски 1х 45о

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 37 листах.

         В пояснительной записке приведены кинематический и энергетический расчёты редуктора. Определены следующие данные:

  • Общее передаточное отношение 2
  • Частота вращения промежуточного вала 500 мин-1
  • КПД для первой и второй  цилиндрических  передач 0,99
  • Мощность первого вала 148 кВт
  • Мощность второго вала 146,5 кВт
  • Мощность третьего вала 145 кВт

Произведен расчет первого варианта цилиндрической передачи с определением параметров:

Наименование

Значение

1         

Допускаемые контактные напряжения для передачи

1159,5 МПа

2         

Допускаемые напряжения изгиба

470,6 МПа

3         

Основные параметры первой ступени  передачи:

·        Межосевое расстояние

215 мм

·        Рабочая ширина венца

53,8 мм

·        Модуль

3,5 мм

·        Число зубьев

123

·        Фактическое передаточное число

3,731

·        Диаметр шестерни

91 мм

·        Диаметр колеса

3395 мм

4         

Основные параметры второй ступени  передачи:

·        Межосевое расстояние

2153 мм

·        Рабочая ширина венца

57 мм

·        Модуль

7 мм

·        Число зубьев

62

·        Фактическое передаточное число

1,952

·        Диаметр шестерни

147 мм

·        Диаметр колеса

287 мм

Проведены проверочные расчеты, которые показали что напряжения изгиба меньше допустимых значений.

Выполнен второй вариант цилиндрической передачи с определением параметров:

Наименование

Значение

1         

Основные параметры первой ступени  передачи:

·        Межосевое расстояние

200 мм

·        Рабочая ширина венца

63 мм

·        Модуль

3 мм

·        Число зубьев

133

·        Фактическое передаточное число

3,75

·        Диаметр шестерни

84 мм

·        Диаметр колеса

315 мм

1         

Основные параметры второй ступени  передачи:

·        Межосевое расстояние

200 мм

·        Рабочая ширина венца

66 мм

·        Модуль

8

·        Число зубьев

50

·        Фактическое передаточное число

1,941

·        Диаметр шестерни

136 мм

·        Диаметр колеса

264 мм

Проверочные расчеты показали выполнение всех расчетных условий.

Проведен анализ расчетов для двух вариантов: редуктор соосный с прямозубыми  колесами, редуктор соосный с прямозубыми колесами, с уменьшенным межосевым расстоянием.  Определен относительный объем каждого из редукторов. В результате вычислений установлено, что наиболее подходящей является схема с уменьшенным межосевым расстоянием, потому как объем редуктора меньше. Выбор сделан в пользу второго варианта.

При предварительном расчете валов определены их диаметры: 50 мм, 70 мм, 80 мм.

Подобраны подшипники: для входного вала–шестерни подшипники шариковые радиальные 310, для промежуточного вала подшипники шариковый радиальный 214 и подшипник радиальный роликовый  2214, для выходного вала роликовые конические подшипники №7216.

Рассчитана долговечность подшипников качения:

  • Подшипников входного вала 1761 ч
  • Подшипника промежуточного вала 10090 ч и 1334 ч
  • Подшипника выходного вала 4871 ч и 57447 ч

Проверочный расчет валов проведен на ЭВМ. В ходе проверки установлено, что все расчетные условия выполняются.

В пояснительной записке описан процесс смазки.

Масло разделяется на 2 потока, когда попадает в форсунку через редуктор. Первый поток смазывает  конические подшипники третьей ступени зубчатой передачи. Второй поток смазывает шарикоподшипник первой ступени через отверстия в третьем вале и зубчатое зацепление первой ступени. После происходит стекание масла через общий слив. Поступающее через штуцер масло смазывает верхний подшипник второго вала, зубчатое зацепление второй ступени, после чего происходит его стекание через отверстия в  зубчатом колесе. Затем масло проникает на нижний подшипник второго вала и стекает через общий слив. Оставшаяся часть протекает на нижний подшипник первого вала и стекает через  общий  слив.

         В данной работе разработан проект главного двухступенчатого цилиндрического редуктора  вертолета.

 

Спецификация –  3 листа

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база