Чертеж конструктивного устройства аэродромного тягача БелАЗ-7421.
Тягач полноприводный аэродромный БелАЗ-7421 применяется для буксирования самолетов на аэродромах, оснащенных твердым покрытием. Оборудован тремя кабинами.
Конструкция рамы автомобиля выполнена из двух коробчатых переменного сечения лонжеронов, которые соединены пятью поперечинами с установленными на них передним и задним буферами с буксирными устройствами для штатных водил самолетов. В средней части рамы прикреплены два цилиндра механизма поворота.
Силовая установка представлена 12-ти цилиндровым V-образным четырехтактным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, установленным на раме на трех опорах. Запуск двигателя выполняется от электростартера. Гидромеханическая передача смонтирована на резиновых амортизаторах на раме.
Конструкция подвески включает 4 пневматические цилиндра и направляющее устройстве в виде системы штанг, рычагов и шарниров. Два моста спроектированы одинаковой конструкции и выполнены из главной передачи с дифференциалом и планетарных колёсных редукторов. Рулевое устройство является гидравлическим.
На чертеже представлено устройство тягача БелАЗ-7421 в двух проекциях, приведены параметры:
Программа: AvtoCAD