Колесная формула 4х2
Грузоподъемность 16000 кг
Масса снаряженного скрепера 20000 кг
Масса скрепера полная 20000 кг
Распределение полной массы:
На мост тягача 18500 кг
На ось скрепера 17500 кг
Объем ковша:
Геометрический 8,3 куб.м.
Номинальный 11,5 куб.м.
Наименьший радиус поворота по крайней выступающей точке 8,6м
Наибольший угол поворота тягача относительно скрепера в каждую сторону:
В горизонтальной плоскости 90 град
В вертикальной плоскости 15 град
Дорожный просвет при полной нагрузке под ножами скрепера 0,45м
Ширина резания 2,82 м
Максимальная толщина слоя отсыпки 0,45м
Габаритная ширина 3270 мм
Колея:
Колес тягача 2370мм
Колес скрепера 2180мм
Двигатель ЯМЗ-238АМ2
Номинальная мощности двигателя 165,4 кВт/225л.с.
Шины 21,00х28 дюйм
Указаны размеры для справок
Сварка по контуру прилегающих деталей
Сварку производить электродом Э-42-50
Поверхность шва зачистить
Указаны номера и обозначения сварных швов
В проекте был рассмотрен полуприцепной скрепер МоАЗ-6014 предназначенный для послойной разработки грунта 1-2 категорий и разрыхлений 3-4 категорий, или транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Основными преимуществами скрепера по сравнению с зарубежными аналогами являются:
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 12 страницах, где выполнена конструкторская часть с расчетами и даны пояснения. Были произведены расчеты основных параметров скрепера:
Масса скрепера самоходного полная, 36 т
Объем ковша, куб.м
геометрический 8,3
номинальный 11
Максимальная скорость снаряженного скрепера, 44 км/ч
Тип двигателя ЯМЗ-238АМ2
Максимальная мощность двигателя, 165,4/225 кВт/л.с
Дорожный просвет под ножами скрепера, 0,45 м
Максимальная толщина слоя отсыпки, 0,45 м
Ширина резания, 2,82 м
При проектировании, расчеты и построение чертежей производились на компьютере, в программах Microsoft Word, AutoCAD и Компас, что позволило увеличить точность расчетов проекта.
В прилагаемой записке выполнены:
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD