Машина имеет принудительную разгрузку и оснащена гидравлическим приводом. С ее помощью выполняется послойная разработка грунтов, не содержащих каменных включений, в процессе планировочных работ среднего объема. В качестве базового шасси применяется одноосный колесный тягач типа БелАЗ-531, который оборудован вертикально-разнесенным опорным седельно-сцепным устройством.
Конструкция скрепера включает ковш с заслонкой, буфером и задней стенкой, тяговое дышло, посредством которого ковш соединяется с седельно-сцепным устройством, гидросистему привода ковша, пневмосистему привода тормозов, электросистему управления рабочими органами и световую сигнализацию.
Ковш сварен из листового металла и выполнен из двух боковых стенок, усиленных профилями, днища с ножами, буферной балки, передних кронштейнов, которым выполнено крепление штоков гидроцилиндров подъема.
На боковых стенках выполнено крепление боковых ножей, предназначенных для подрезания стружки грунта. Заслонка полукруглой формы выполняет перекрытие полости ковша. Ее поднятие осуществляется посредством двух гидроцилиндров двойного действия. Крепление тягового дышла выполняется через опорные проушины посредством вертикальных пальцев на седельно-сцепном устройстве тягача.
С противоположной стороны при помощи рамы П-образной формы выполнено его соединение с ковшом боковыми шарнирами и гидроцилиндрами двойного действия в количестве двух штук. Унифицированные колесам установлены на тягаче и полуприцепом агрегате.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 4 страницах.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD