Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 53

Проект модернизации смесительного агрегата асфальтосмесительной установки ДС-158

Код: 03.01.02.11.81
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида асфальтосмесительной установки ДС-158 на формате А1

Номинальная производительность, 60 т/ч

Количество бункеров агрегата питания, 4 шт   

Вместимость бункера готовой смеси, 32 т        

Максимальная масса замеса, 649 кг                                                        

Тип системы пылегазоочистки - циклоны+скруббер Вентури

Мощность установленного электрооборудования, 215 кВт

Масса конструктивная, 72 т  

  1. Сборочный чертеж смесителя А1

Технические требования:

Плоскость разъема корпуса смесителя при сборке покрыть слоем герметика

Поверхность крепления герметизирующего рукава к подвижной емкости и упору при сборке покрыть слоем клея-герметика

Техническая характеристика:

Производительность, 60 т/ч  

Масса замеса, 649 кг

Частота вращения валов смесителя, 67,12 об/мин

Наружный диаметр лопастей, 708 мм

Зазор между лопастями и внутренней частью корпуса смесителя, не более 5 мм

Шаг лопастей, 158 мм           

  1. Рабочие чертежи деталей А1: подвижная емкость в сборе, лопасть и пружина сжатия

Конструкция асфальтосмесительной установки позволяет выполнять следующие операции технологического процесса:

  • предварительное дозирование влажных каменных материалов в агрегате питания;
  • просушивание и нагрев каменных материалов до рабочей температуры в сушильном барабане и подачу их к грохоту смесительного агрегата;
  •  сортировку нагретых каменных материалов на четыре фракции (0-5; 5-10; 10-20; 20-40 мм), временное хранение их в "горячем" бункере, дозирование и выдачу их в смеситель;
  • очистку выходящих из сушильного барабана дымовых газов от пыли в предварительной системе очистки, циклонах сухой пылеочистки и в мокром пылеуловителе;
  • использование уловленной пыли путём подачи её элеватором в "горячий" бункер;
  • приём минерального порошка из автоцементовозов, дозирование и выдачу в смеситель; приём битума из битумовозов (или склада битума), временное хранение и нагрев его в битумной цистерне до рабочей температуры, дозирование и подачу его в смеситель;
  • выдачу смеси в автосамосвал или подачу её скиповым подъёмником в бункер готовой смеси;
  • обогрев битумных коммуникаций и насосов горячим маслом, нагретым в змеевике нагревателя битума.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 32 страницах:

1 Назначение и краткое описание асфальтосмесительной установки ДС-158

2 Анализ уровня техники в области асфальтосмесительных установок Патентная обработка. Выбор прототипа

3 Описание конструкции и кинематической схемы привода смесительной установки асфальтосмесителя ДС-158  

4 Определение основных параметров машины и рабочего оборудования

4.1 Расчет длительности смешивания и размеров смесителя        

4.2 Расчет привода смесительной установки    

4.2.1 Расчет открытой зубчатой передачи

4.2.2 Выбор двигателя и редуктора

4.3 Определение параметров лопастей   

4.4 Расчет пружин       

4.5 Расчет валов смесителя   

4.5.1 Определение нагрузки на валы от подвижной части корпуса       

4.6 Выбор подшипников      

5 Эскизное конструирование машины. Обоснование компоновочных        решений

6 Разработка мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, энергоресурсосбережению при работе машины

6.1 Техника безопасности при эксплуатации асфальтосмесительных   установок   

6.2 Мероприятия по охране окружающей природной среды

В качестве привода смесителя используется электродвигатель, редуктор, а также открытая зубчатая передача с передаточным числом равным 1, для передачи  крутящего момента на валы смесителя.

Для толкания подвижной части смесителя будут использоваться две пружины сжатия. Чтобы подвижная часть могла двигаться она должна преодолеть ряд сопротивлений: сопротивление от трения подвижной части о герметичные уплотнения и сопротивление смеси. Силой сопротивления от трения подвижной части о герметизирующие уплотнения пренебрегаем из-за ее малости в отношении к силе сопротивления смеси.

Для увеличения производительности смесительной установки в ее конструкцию вводится подвижная емкость. Из-за этого увеличиваются габаритные размеры установки. Так как подвижная емкость двигается на расстояние 200 мм, то увеличивается длина валов смесителя. Вводится конструкция упора для пружин сжатия, что также увеличивает длину валов смесителя. В результате ввода в конструкцию смесителя подвижной емкости и упора расстояние между опорами вала становится 2068 мм. Также увеличивается нагрузка на опоры вала из-за динамической составляющей. Воспринимать эти нагрузки будут конические роликовые подшипники.

Для передвижения подвижной емкости по валу при его вращении на участке вала, на половине его диаметра, нарезается упорная резьба. Для возвращения подвижной емкости в исходное положение используются две пружины сжатия. В соответствии с рекомендациями данные пружины сжатия должны работать в направляющей гильзе. Направляющие гильзы входят в состав конструкции упора для пружин сжатия. Для уменьшения нагрузки на вал со стороны силы тяжести подвижной емкости, а также предотвращения перекосов ее перекосов, вводим опорные ролики, по которым подвижная емкость будет перекатываться. Местами, для опоры на ролики предусмотрены в конструкции подвижной емкости.

В проекте была модернизирована асфальтосмесительная установка ДС-158. Была повышена ее производительность до 60 т/ч. В результате модернизации также возросли габаритные размеры смесителя, его вес. Модернизировав данную установку, повысили ее производительность, не потеряв качества смеси.

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база