Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 108

Проект модернизации смесительного агрегата асфальтосмесительной установки ДС-158

Код: 03.01.02.11.81
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида асфальтосмесительной установки ДС-158 на формате А1

Номинальная производительность, 60 т/ч

Количество бункеров агрегата питания, 4 шт   

Вместимость бункера готовой смеси, 32 т        

Максимальная масса замеса, 649 кг                                                        

Тип системы пылегазоочистки - циклоны+скруббер Вентури

Мощность установленного электрооборудования, 215 кВт

Масса конструктивная, 72 т  

  1. Сборочный чертеж смесителя А1

Технические требования:

Плоскость разъема корпуса смесителя при сборке покрыть слоем герметика

Поверхность крепления герметизирующего рукава к подвижной емкости и упору при сборке покрыть слоем клея-герметика

Техническая характеристика:

Производительность, 60 т/ч  

Масса замеса, 649 кг

Частота вращения валов смесителя, 67,12 об/мин

Наружный диаметр лопастей, 708 мм

Зазор между лопастями и внутренней частью корпуса смесителя, не более 5 мм

Шаг лопастей, 158 мм           

  1. Рабочие чертежи деталей А1: подвижная емкость в сборе, лопасть и пружина сжатия

Конструкция асфальтосмесительной установки позволяет выполнять следующие операции технологического процесса:

  • предварительное дозирование влажных каменных материалов в агрегате питания;
  • просушивание и нагрев каменных материалов до рабочей температуры в сушильном барабане и подачу их к грохоту смесительного агрегата;
  •  сортировку нагретых каменных материалов на четыре фракции (0-5; 5-10; 10-20; 20-40 мм), временное хранение их в "горячем" бункере, дозирование и выдачу их в смеситель;
  • очистку выходящих из сушильного барабана дымовых газов от пыли в предварительной системе очистки, циклонах сухой пылеочистки и в мокром пылеуловителе;
  • использование уловленной пыли путём подачи её элеватором в "горячий" бункер;
  • приём минерального порошка из автоцементовозов, дозирование и выдачу в смеситель; приём битума из битумовозов (или склада битума), временное хранение и нагрев его в битумной цистерне до рабочей температуры, дозирование и подачу его в смеситель;
  • выдачу смеси в автосамосвал или подачу её скиповым подъёмником в бункер готовой смеси;
  • обогрев битумных коммуникаций и насосов горячим маслом, нагретым в змеевике нагревателя битума.

 

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 32 страницах:

1 Назначение и краткое описание асфальтосмесительной установки ДС-158

2 Анализ уровня техники в области асфальтосмесительных установок Патентная обработка. Выбор прототипа

3 Описание конструкции и кинематической схемы привода смесительной установки асфальтосмесителя ДС-158  

4 Определение основных параметров машины и рабочего оборудования

4.1 Расчет длительности смешивания и размеров смесителя        

4.2 Расчет привода смесительной установки    

4.2.1 Расчет открытой зубчатой передачи

4.2.2 Выбор двигателя и редуктора

4.3 Определение параметров лопастей   

4.4 Расчет пружин       

4.5 Расчет валов смесителя   

4.5.1 Определение нагрузки на валы от подвижной части корпуса       

4.6 Выбор подшипников      

5 Эскизное конструирование машины. Обоснование компоновочных        решений

6 Разработка мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, энергоресурсосбережению при работе машины

6.1 Техника безопасности при эксплуатации асфальтосмесительных   установок   

6.2 Мероприятия по охране окружающей природной среды

В качестве привода смесителя используется электродвигатель, редуктор, а также открытая зубчатая передача с передаточным числом равным 1, для передачи  крутящего момента на валы смесителя.

Для толкания подвижной части смесителя будут использоваться две пружины сжатия. Чтобы подвижная часть могла двигаться она должна преодолеть ряд сопротивлений: сопротивление от трения подвижной части о герметичные уплотнения и сопротивление смеси. Силой сопротивления от трения подвижной части о герметизирующие уплотнения пренебрегаем из-за ее малости в отношении к силе сопротивления смеси.

Для увеличения производительности смесительной установки в ее конструкцию вводится подвижная емкость. Из-за этого увеличиваются габаритные размеры установки. Так как подвижная емкость двигается на расстояние 200 мм, то увеличивается длина валов смесителя. Вводится конструкция упора для пружин сжатия, что также увеличивает длину валов смесителя. В результате ввода в конструкцию смесителя подвижной емкости и упора расстояние между опорами вала становится 2068 мм. Также увеличивается нагрузка на опоры вала из-за динамической составляющей. Воспринимать эти нагрузки будут конические роликовые подшипники.

Для передвижения подвижной емкости по валу при его вращении на участке вала, на половине его диаметра, нарезается упорная резьба. Для возвращения подвижной емкости в исходное положение используются две пружины сжатия. В соответствии с рекомендациями данные пружины сжатия должны работать в направляющей гильзе. Направляющие гильзы входят в состав конструкции упора для пружин сжатия. Для уменьшения нагрузки на вал со стороны силы тяжести подвижной емкости, а также предотвращения перекосов ее перекосов, вводим опорные ролики, по которым подвижная емкость будет перекатываться. Местами, для опоры на ролики предусмотрены в конструкции подвижной емкости.

В проекте была модернизирована асфальтосмесительная установка ДС-158. Была повышена ее производительность до 60 т/ч. В результате модернизации также возросли габаритные размеры смесителя, его вес. Модернизировав данную установку, повысили ее производительность, не потеряв качества смеси.

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база