Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 53

Проектирование конструкции корпуса навесного плуга ПЛН-5-35

Код: 03.01.02.09.60
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Кинематическая схема плуга модели ПЛН-5-35 на формате А1

ширина захвата корпуса 350 мм;

угол переворачивания слоя 1.1;

глубина вспашки 240мм;

угол наклона лемеха к борозде 26º;

угол наклона лезвия лемеха  38º;

ε = 15º.

  1. Построение рабочей поверхности корпуса плуга А1
  2. Сборочный чертеж корпуса плуга ПЛН-5-35 А2

В собранном корпусе стык лемеха с отвалом должен быть плотным.

Зазоры в местах стыка лемеха с отвалом со стороны рабочей поверхности более чем 1,5 мм не допускается.

На рабочей поверхности корпуса выступление отвала над лемехом не допускается.

Допускаются зазоры между башмаком и лемехом не больше 3 мм, башмаком и отвалом на уровне нижних проемов не более 5мм, на уровне верхнего отверстия не больше 8 мм.

Лезо лемеха должно лежать параллельно опорной плоскости Б, возвышение

заднего конца лемеха по плоскости Б не больше 10 мм.

Башмак не должен выступать в сторону полю или по полевой обрез отвала.

Голивкы болтов, крепящих башмак, лемех, отвал и боковину не должны

выступать над рабочей поверхностью корпуса. Погружение головок более 1мм не допускается. Допускается местное зачистки выступающих головок

болтов. Утопание головок болтов крепления долота должно быть не больше 4,5 мм.

Зазоры между шаблонами и рабочей поверхностью корпуса по груди отвала

более 6мм, по крылу отвала 10мм не допускается.

Перевирку поверхности проводить со снятым долотом.

Искривление плоскости полевого обреза отвала в сторону поля не допускается.

Отклонение полевого обреза отвала в верхней точке в сторону борозды

не больше 7 мм.

Зазор в месте прилегания лемеха и отвала к долота более 3мм

не допускается.

Прочие технические требования по ОСТ 23.2.21 - 80.

  1. Рабочие чертежи деталей конструкции плуга А1: боковина, лемех, грядиль, вал

Поверхность должна быть чистой без пленок, задиров, раковин, трещин и расслоений.

Предельные отклонения размеров по ОСТ 23.2.456-76.

Маркировать: обозначение детали, краткое обозначение предприятия-

изготовителя, шрифтом по-5 ГОСТ 2930-62 (на нерабочей стороне

лемеха в незакаленного зоне).

Размеры квадратных отверстий делать после операции давки с противоположной стороны.

Положения сторон квадратных отверстий не регламентируется.

Другие технические требования по ГОСТ 15257-70.

В чертежах разработана конструкция корпуса плуга ПЛН-5-35.

Поверхность корпуса плуга хоть и имеет достаточно простую конструкцию, но процесс разработки и изготовления достаточно кропотливый, так как она является основным органом вращения ломти, которую подрезает лемех.

Навесной плуг ПЛН-5-35 предназначен для пахоты различных почв, которые незасоренные камнями и другими включениями, с удельным облучение до 0,09 МПа (0,9 кг / см) глубину до 30 см под зерновые и технические культуры.

Плуг комплектуется корпусами с культурной рабочей поверхностью для работы со скоростью 7-9 км / ч и агрегатируется с тракторами класса тяги 30 кН Т-150, Т-150К, ДТ-75.

  • Количество корпусов-5
  • Расстояние между корпусами по ходу-800
  • Ширина захвата корпуса-350 мм
  • Ширина захвата предплужника-230 мм
  • Масса машины-800 кг
  • Производительность-0,98-1,26га / ч

Плуг пятикорпусный навесной состоит из основных сборочных единиц: рамы, корпуса, предплужника, колеса, дискового ножа, навески и придирки для борон.

Впереди каждого корпуса устанавливают предплужник для подрезания, переворачивание и укладки на дно борозды верхнего слоя почвы толщиной 8-12 см. Основной корпус подрезает нижнюю часть пласта почвы, переворачивает ее и укладывает на слой, сброшенный в борозду предплужником. При этом должно обеспечиваться полное подрезание и свертывания сорняков и растительных остатков на глубину 12-15 см.

Поверхность пашни должна быть равной или гребенистою. Для обеспечения чистой борозды после прохождения заднего корпуса плуг оборудуют ножом, который разрезает ломоть земли в вертикальной плоскости.

Плуг оборудуют механизмом для регулирования глубины вспашки и устройством для присоединения борон и катка.

Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из лемеха, полки и столба. Столбы предплужников к раме плуга прикрепляются скобой с помощью державки. На столбе имеются отверстия для установки предплужника на разную высоту, в зависимости от глубины вспашки. В заданном положении предплужник фиксируют болтом, который устанавливают в отверстие державки и один в отверстие столба.

Зазор между стенкой борозды и полевым обрезом предплужника должно быть t = 5-10 мм. Это предотвращает разрушение стенки.  Дисковый нож предназначен для разрезания почвы в вертикальной плоскости с целью создания равной борозды. Дисковый нож устанавливают в сторону поля на величину t = 10-15 мм относительно полевого обреза предплужника.

Со стороны диска подшипники защищены каркасным самоподвижным уплотнением, а с противоположной стороны - колпаком. Чем вместе с корпусом шарнирно закреплены на столбе, благодаря чему он может переворачиваться на угол 10-15º в обе стороны. Поэтому во время пахоты устанавливается в плоскости, совпадающей с направлением движения плуга. Однако, чтобы предотвратить преломления ножа, поворот его относительно столба ограничено выступлением коробчатой ​​шайбы. К раме плуга столб ножа прикрепляют с помощью накладок и хомута. Столб выполнен изогнутым в нижней части для регулирования положения ножа b относительно полевого обреза корпуса плуга и предплужника.

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база