Посредством механизма выполняется остановка и удерживание шкивов редуктора и электродвигателя в заторможенном состоянии. Его установка производится на грузоподъемное оборудование, применяемое на промышленных объектах. Конструкция выполнена из подставки, магнита, якорного рычага, тормозной колодки, штока, скобы и пружины.
Принцип работы основан на силе трения, которая образуется посредством тормозных колодок, расположенных перпендикулярно по отношению к шкиву редуктора. В момент активации тормозного механизма колодками создается давление на шкив, вследствие чего выполняется его фиксирование в замороженном положении.
В магнитах применены катушки параллельного возбуждения, которые рассчитаны на напряжение 110 В и режим работы с ПВ составляющим 25%.
Параметры тормоза:
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD