Конструктивный чертеж механизма передвижения мостового крана, А1.
Мостовой опорный кран двухбалочного типа относится к особому виду грузоподъемного оборудования, предназначенного для перемещения массивных грузов, которые требуют от конструкции повышенной устойчивости. Стабильность, надежность и устойчивость конструкции обеспечена тем, что она выполнена из двух параллельных балок, имеющих коробчатое сечение. В состав механизма передвижения включен электродвигатель, взаимодействующий посредством редуктора с ходовой частью, имеющей приводные и неприводные колеса. Мостовой кран совершает передвижения по опорным подкрановым путям, выполненным из рельсовых балок.
Дополнительные материалы: Прилагается расчетно-пояснительная записка на 10 страницах. Приведены расчеты с определением показателей:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Конструкция массой |
34,08 т |
2 |
Колеса имеют диаметр |
710 мм |
3 |
Цапфа вала колеса |
142 мм |
4 |
Общее сопротивление передвижению |
7195,8 Н |
5 |
Статическая мощность привода |
11,25 кВт |
6 |
Ходовое колесо совершает вращение с частотой |
35,79 мин-1 |
7 |
Фактическая скорость передвижения крана |
1,96 м/с |
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v