Чертеж конструкции устройства для транспортировки длинномерных труб.
Конструкция устройства выполнена из гусеничного трактора, оснащенного ходовой тележкой и продольными балками. К одной стороне балки выполнено крепление противовеса, а к другой – поворотной в вертикальной поперечной плоскости стрелы с крюком. С двух сторон от стрелы расположена передняя и задняя стойка. К ним посредством шарнирного соединения прикреплены верхнее и нижнее звено шарнирного четырехзвенника имеющего форму параллелограмма. Соединение звеньев между собой выполнено посредством двух вертикальных звеньев шарнирным соединением. При помощи стопоров нижние звенья соединены со стойками и канатами. Они ограничивают их перемещение вниз. Соединение верхних звеньев выполнено с ригелем, к средней части которого крепится крюк при помощи канта или непосредственно на него. Выполнено жесткое крепление несущих опор к кронштейнам.
Принцип работы. Укладка длинномерных труб со склада выполняется крюком на несущие опоры с последующей доставкой на участок монтажа. В процессе движения по неровностям местности при помощи четырехзвенного шарнирного параллелограмма регулируется положение труб по высоте. Через канат ригель связан с крюком. В момент доставки выполняется отсоединение каната от ригеля и снятие его с крюка. Параллелограмм занимает исходное нижнее положение и удерживается в нем канатами – стопорами. Производится поштучное снятие труб с несущих опор и их последовательная подача на опоры трубопровода.
Прилагается описание конструкции на 2 страницах.
Программа: Компас 3D v