Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 63

Проектирование скребкового конвейера с разработкой привода

Код: 03.01.02.12.33
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид скребкового конвейера А1 с нижней рабочей ветвью с техническими данными:

Производительность 64 т/ч

Длина 75 м

Режим работы легкий

Угол наклона 40 град.

Скорость движения 0,5 м/с

Транспортируемый материал зернистый

Высота подъема 40м

Высота уступов желоба в стыках не должна превышать 0,3мм

Подшипники смазывать консистентной смазкой УСс-А

Подшипники смазывать через 200 часов работы

  1. Сборочный чертеж привода скребкового конвейера А1

Обеспечить соосность и горизонтальность валов. При установке перекос не должен превышать 2мм на 1м.

Отрегулировать тормоз на расчетный тормозной момент.

Для зубчатых муфт перекос не более 2 .

Установку полумуфт проводить после прошаровки посадочных поверхностей с предварительным нагревом в масле.

В подшипники опор вращающихся частей конвейера заложить консистентную смазку УСс-А ГОСТ 3935-75. Смазку подшипников проводить через каждые 200 часов работы.

В редуктор залить трансмиссионное масло ТМ-1 ГОСТ 3576-89.

Рассматривая скребковые конвейеры, нужно сказать, что они составляют значительную группу машин непрерывного транспорта, основанных на принципе волочения транспортируемого груза по желобу, плоскому настилу или подстилке из груза при помощи скребков, прикрепленных к тяговому элементу. В скребковых конвейерах реализовано несколько модификаций этого принципа, отличающихся по характеру взаимодействия скребкового полотна с грузом и конструкции скребков, желоба и тягового элемента.

     Преимуществами скребковых конвейеров являются:

  • простота конструкции,
  • малая высота,
  • безопасность,
  • возможность транспортирования разнообразных грузов (хорошо сыпучих, связных, порошкообразных, острокромочных, химически активных и ядовитых, горячих и при низкой температуре) по сложным трассам без перегрузки;
  • герметичность, отсутствие пыления, пожарно- и взрывоопасности, потерь и загрязнения груза;
  • простота автоматизации загрузки и разгрузки во многих точках трассы.

     К недостаткам можно отнести:

  • измельчение грузов (в меньшей степени у конвейеров сплошного волочения с низкими скребками),
  • значительный расход энергии,
  • повышенный износ движущихся частей и желобов (особенно при перемещении абразивных грузов),
  • шум, создаваемый при трении груза и элементов конвейера о желоб и направляющие,
  • возможность образования заторов груза и заклинивания скребкового полотна в конвейерах с закрытым желобом.

     Скребковые конвейеры используют для транспортирования самых разнообразных грузов, как легкосыпучих, мелко-, средне- и крупнокусковых, так и связных. По универсальности применения они занимают одно из первых мест среди машин непрерывного транспорта, а по длине рабочего органа их общая протяженность приблизительно на порядок выше. Для крупно и среднекусковых сыпучих и связных грузов используют конвейеры с открытым желобом, для мелкокусковых, зернистых и пылевидных - преимущественно закрытые герметичные.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 14 страницах, где выполнен:

  • расчет скребкового конвейера с нижней рабочей ветвью
  • тяговый расчет

     Для обеспечения надежной и экономичной работы конвейера его тяговый элемент должен обладать гибкостью, обеспечивающей свободное огибание барабанов, звездочек и блоков малого диаметра; высокой прочностью в сочетании с малой собственной массой, простотой и технологичностью массового изготовления, низкой стоимостью, высокой долговечностью при работе в тяжелых условиях окружающей среды, иметь малое удлинение при рабочей нагрузке; обеспечивать удобство крепления несущих и ходовых деталей; иметь высокую эффективность и надежность.

     Тяговый элемент является основной частью конвейера. От надежности его работы зависит общая работоспособность  конвейера, так как любое нарушение работы тягового элемента вызывает остановку всего конвейера.

     Преимуществами тяговых цепей являются возможность огибания звездочек и блоков малого диаметра, гибкость в вертикальной и горизонтальной плоскостях, высокая прочность при малом удлинении, удобство и повышенная прочность крепления грузонесущих и опорных элементов, надежность передачи тягового усилия зацеплением на звездочке при малом первоначальном натяжении (5 – 20% от тягового усилия), возможность работы при высокой температуре.

     К недостаткам тяговых цепей относятся сравнительно большая масса и высокая стоимость, наличие многочисленных шарниров, требующих регулярного наблюдения и смазки при эксплуатации, легко засоряющихся при работе в среде абразивной пыли; ограничение скорости движения (до 1 – 1.5 м/с).

Тяговый расчет скребкового конвейера выполняют по отдельным участкам, причем на рабочей ветви сопротивление движению груза и ходовой части рассчитывают отдельно.

  • Проверка скребка на устойчивость
  • Определение мощности двигателя и выбор редуктора
  • Определение динамических нагрузок и выбор цепи
  • Выбор тормоза
  • Определение схемы привода

     Приводной механизм служит для приведения в движение тягового и грузонесущего элементов конвейера. В данном случае привод передает тяговое усилие способом зацепления цепи.

     Для соединения тихоходного вала редуктора с осью приводных звездочек используем зубчатую муфту, выбранную по каталогу в зависимости от момента развиваемого двигателем.

     Компановка элементов привода осуществляется в зависимости от схемы исполнения передаточного механизма (редуктор).

  • Обоснование типа натяжного устройства

В конвейерах с тяговым элементом установка натяжного устройства является обязательной. Это устройство служит для создания первоначального натяжения тягового элемента, ограничения его провеса между опорными устройствами и компенсации вытяжки в процессе эксплуатации. Первоначальное натяжение должно обеспечивать определенное минимальное натяжение тягового элемента, необходимое для нормальной работы конвейера. Для скребковых конвейеров натяжение не должно быть ниже определенного минимума, обеспечивающего устойчивое положение скребка при консольном его нагружении усилием, приложенным к рабочей кромке скребка. При слабом натяжении цепи это усилие может вызвать опрокидывание скребка и «всплывание» цепи. У конвейеров с передачей тягового усилия зацеплением , первоначальное натяжение цепи необходимо для обеспечения правильного сбега цепи с приводной звездочки: оно составляет обычно около 5 - 10 % от максимального допускаемого натяжения.

     При транспортировании мелкокусковых грузов натяжное устройство может быть винтовым. Для крупнокусковых грузов предпочтительно пружинно – винтовое устройство – оно обеспечивает отход натяжной звездочки при заклинивании кусков груза.

     В нашем случае применяем винтовое натяжное устройство.

 

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база