Чертеж общего вида грузового автомобиля-бункеровоза на базе шасси Камаз-53229, А1.
Самоходное 3-х осное транспортное средство перевозит большой металлический закрытый бункер для вмещения в него твердых материалов различного назначения. Загрузка производится краном или манипулятором сверху до полной наполняемости. Езда осуществляется по дорогам общего пользования. Управление ездой производится водителем из отдельной закрытой передней кабины с учетом высоты прохождения бункера в низких местах. Дизельный двигатель расположен под откидывающейся кабиной и осуществляет силовой привод на ведущие колеса. К продольной раме металлоконструкция крепится толстыми скобами и листовыми накладками.
При движении необходимо учитывать силу инерции нагруженной машины и скорость при вхождении в радиус поворота. Кузов имеет прямую возможность опрокидывания с использованием цилиндров гидравлической системы автомобиля. Из специального бака минеральное масло под силой давления поступает на толкающие поршни от распределителей и вся перевозимая масса сдвигается и поднимается по расчетной кинематической траектории вместе с кузовом наружу. Основную радиальную нагрузку воспринимает задняя балансирная тележка. На машине устанавливается дополнительное навесное оборудование в свободное место за кабиной.
В трансмиссии смонтирована автоматическая КПП с компактным V-образным мотором. Базовое шасси модели Камаз-53229 отечественного производства (г.Набережные Челны). Давление в гидросистеме - 210 атм.
Программа: Компас 3D v