Чертёж общего вида автобуса модификации ЛАЗ-699Р, А1.
Пассажирское транспортное колёсное средство необходимо при перевозках людей с багажом по дорогам общего пользования на любых внутригородских, областных или дальних рейсовых маршрутах следования.
Салон включает в себя сидячие места в 4 ряда (по 2 линии с каждой стороны). Заполнение автобуса происходит через переднюю и заднюю двери, расположенные справа по ходу движения. В конце рамы также установлена силовая установка с задним приводом движения машины. Управление осуществляется водителем. Трансмиссия включает в себя 2 моста с 6-ю колёсными шинами. Крутящий момент получается от двигателя внутреннего сгорания с преодолением силы трения от вертикальной весовой нагрузки.
Конструкторская компоновка выполнена для максимального числа размещения количества сидений. Мотор расположен в задней части. Полуоси ведущих колёс соединены с раздаточной коробкой и дифференциалом. Внутреннее пространство закрытое, с окнами по всему периметру и верхним открывающимся люком. Двигатель имеет воздушное охлаждение через вентиляторную внешнюю решётку. Лобовое стекло из 2-х частей с обоими очистителями. Крыша покатая для стёка дождевой воды. Зеркала заднего вида сдвоенные. Общая развесовка смещена в сторону ДВС. Полезная перевозимая масса – 3,3т при наибольшей скорости 107 км/ч. КПП имеет 5 переключаемых вручную передач. Автобус может двигаться вперёд и назад. Применение V-образного двигателя снизило габариты и увеличило площадь свободного пространства. Шины использованы стандартного типоразмера.
Программа: Компас 3D v