Передача эксцентрик – роликовый толкатель. На чертеже обозначены размеры толкателя. Чертеж выполнен в масштабе 1:3 (формат А2)
Деталь вала толкателя. На чертеже обозначены размеры детали, размеры диаметров, градусы вала толкателя. Масштаб чертежа 1:1 (формат А3)
Деталь вала эксцентрика. Чертеж представлен в двух проекциях, обозначены размеры, диаметры вала эксцентрика. Чертеж выполнен в масштабе 1:2 (формат А3)
Чертеж технологической планировки участка диагностики подвески автомобиля. На чертеже обозначены условные обозначения: подвод электроэнергии, площадь 1х1 кв.м., подвод сжатого воздуха. На чертеже указаны номера оборудования на участке диагностики подвески автомобиля: 1. Стенд диагностики подвески – 1 – 1,8 кв.м.; 2. Стол с компьютером – 1 – 1,05 кв.м.; 3. Верстак с инструментами – 1 – 3 кв.м.; 4. Шкаф для одежды – 1 – 1,5 кв.м.; 5. Пожарный инвентарь – 1 – 0,4 кв.м; 6. Смотровая яма – 1 – 24 кв.м.; 7. Гидравлический подъемник – 1 – 1,8 кв.м.; 8. Шкаф с пневмоаппаратурой – 1 – 1,05 кв.м.; 9. Детектор люфтов – 1 – 1,44 кв.м. Масштаб чертежа 1:33 (формат А1)
Общий вид стенда диагностики подвески. Чертеже представлен в двух проекциях. На чертеже обозначены размеры деталей и номера оборудования: 1. Каркас; 2. Колесо; 3. Кронштейн с площадкой; 4. Муфта; 5. Муфта; 6. Рама; 7. Редуктор; 8. Электродвигатель. Чертеж выполнен в масштабе 1:4 (формат А1)
Технологической карты диагностики подвески. В таблице технологической карты представлены: наименование перехода, трудоемкость чел*мин, применяемое оборудование, технологические требования. На чертеже рассмотрены: 1. Въезд автомобиля на пост; 2. Поставить автомобиль на смотровую площадку; 3. Визуальный осмотр; 4. Произвести контрольный осмотр стенда; 5. Поставить автомобиль передними осями на пластины для проверки подвески; 6. Поставить автомобиль передними осями на гидравлический блок проверки люфтов подвески; 7. Поставить автомобиль задними осями на пластины для проверки подвески; 8. Поставить автомобиль задними осями на гидравлический блок проверки люфтов подвески; 9. Выезд автомобиля с поста диагностики. (формат А1)
Электрической схемы стенда. На чертеже отмечены номера помещений и оборудования: 1. Правая опорная площадка; 2. Левая опорная площадка; 3. Транспортное средство; 4. Регулируемый источник напряжения; 5. Фильтр низших частот 1; 6. Блок конденсаторов переменной емкости; 7. Генератор синусоидальных сигналов; 8. Правый исполнительный механизм; 9. Левый исполнительный механизм; 10. Пульсатор; 11. Гидравлический клапан; 12. Обмотка 1 клапана; 13. Обмотка 1 клапана; 14. Обмотка 2 клапана; 15. Обмотка 2 клапана; 16. Правый преобразователь колебаний подвески; 17. Левый преобразователь колебаний подвески; 18. Мультивибратор; 19. Усилитель; 20. Конденсатор1; 21. Катушка индуктивности; 22. Стержень; 23. Детектор; 24. Выходной резистор; 25. Элемент выделения составляющих колебаний; 26. Преобразователь амплитудного значения в напряжение постоянного тока 1; 27. Преобразователь амплитудного значения в напряжение постоянного тока 2; 28. Преобразователь амплитудного значения в напряжение постоянного тока 3; 29. Преобразователь амплитудного значения в напряжение постоянного тока 4; 30. Делитель 1; 31. Делитель 2; 32. Логометр с двумя обмотками 1; 33. Логометр с двумя обмотками 2; 34. Логометр с двумя обмотками 3; 35. Логометр с двумя обмотками 4; 36. Конденсатор 2; 37. Резистор 1; 38. Конденсатор 3; 39. Диод; 40. Резистор 2; 41. Фильтр низших частот 2. (формат А1)