Сборочный чертеж приспособления для сборки пружины со стойкой передней подвески на формате А1.Разборочн
При сборке верхней опоры подвески применяется специальное приспособление для сборки пружины со стойкой передней подвески. Данное приспособление представляет собой два захвата пружины и симметричную рычажную систему, связывающую названные захваты с винтовым приводом. В приспособлении применяется кинематическая пара винт-гайка. Винтовой привод имеет пластмассовую рукоятку, обеспечивающую удобство использования при различных температурах окружающей среды. Приспособление может иметь дополнительный набор захватов пружин различных диаметров, что расширяет его применение для сборки других автомобилей. Предусмотрена антикоррозионная защита деталей приспособления оцинковкой и окраска нерабочих поверхностей пентафталевой эмалью. Винтовая пара для уменьшения потерь на трение и обеспечения повышенной износостойкости смазывается литиевой консистентной смазкой. Основные размеры приспособления обеспечивают удобную и безопасную работу. Конструкция обеспечивает выполнение сборочной операции одним слесарем-сборщиком.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах. Выполнено описание конструкции и принципа работы приспособления. Усилие на рукоятке при сжатии пружины составляет 28 Н.
Необходимое сжатие пружины – 95 мм. Представлены силовые расчеты. Силовой расчет приспособления состоит в определении сил, действующих в механизме и определении длины рукоятки, обеспечивающей легкое проворачивание винта (усилие на рукоятке не должно превышать 80-100 Н).
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v