Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
20Вентиляция, кондиционирование
29Водоснабжение
9Газоснабжение
12Компрессоры
32Насосы
51Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
21Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
23Воздушный и аэродромный
131Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
114Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
96Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
134Строительный
76Конвейеры, транспортеры, элеваторы
10Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
8Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
7Бункеры, баки, цистерны
6Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
91Двигатели ДВС, дизели
19Карданные передачи
43Ковши, отвалы, рыхлители
59Коробки передач, вариаторы
9Кривошипно шатунные механизмы
64Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
28Рулевое управление
9Системы зажигания
10Системы охлаждения
16Системы питания, топливные системы, ТНВД
8Смазочные системы, системы смазки
31Сцепление
44Тормозные системы и механизмы
22Ходовая часть
34Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
7Турбокомпрессоры
42Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
14Газобаллонное оборудование транспорта
3Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
7Генераторы
24Электродвигатели
9Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
27Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
32Инструмент станочный
61Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
3Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
16Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
14Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
110Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
10Гидравлический привод
4Пневматический привод
21Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
5Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
28Нефтяная и топливная, ГСМ
135Пищевая
116Сельское хозяйство
58Химическая
12Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
45Горная, черная и цветная металлургия
7Легкая
Строительство
Здания
49Жилые
26Производственные, промышленные
35Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
2Дороги
5Мосты
2Железнодорожное
Дизайн
34Металлоконструкции
11Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
77Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
21Ангары, склады, автоцентры
54Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
19Гаражи, стоянки
29Генеральные планы
33Комплект планов
32Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
46Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
25Диагностическое
6Кузнечно-рессорные, тепловые
14Моторные и по ремонту двигателей
20Агрегатные
9Аккумуляторные
7Восстановление
2Гальванические, напыления
10Уборочно-моечные
7Сварочно-наплавочные, термические
25Текущего и капитального ремонта
32Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
17Шиномонтажные, вулканизационные
13Электротехнические, по ремонту электрооборудования
14Слесарно-механические, механической обработки
4По ремонту приборов системы питания, газобаллонной аппаратуры
11По ремонту топливной аппаратуры
6По ремонту кузовов, рихтовочные
4По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
13Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
4Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
3Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
5По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
10Автомойки
125Приспособления для ТО и ремонта
55Инструмент для ТО и ремонта
100Оборудование для ТО и ремонта
139Стенды для ТО, ремонта, диагностики
72Подъемники, домкраты, гаражные краны
79Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
90Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
69Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
43Операционные карты
41Маршрутные карты
30Анализы существующих конструкций
25Эксплуатация машинно-тракторного парка
18Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
24Гидроцилиндры
11Клапан
5Муфты, полумуфты
2Основания, уголки
2Предохранительные клапаны
15Рамы
10Распределители
1Регуляторы
3Силовые цилиндры
3Соединения
10Фильтры, форсунки
17Шатуны
4Гидравлика
6Пневматика, пневмоцилиндры
1Ресиверы
3Резервуары, ванны
11Валы, оси, ролики, рычаги
3Барабаны
3Храповые, зубчатые механизмы
2Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
2Контейнеры, бункеры
10Поршни
12Крышки, корпусы
12Зубчатые, червячные колеса и шестерни, шкивы
1Цапфы
9Втулки, ступицы, стаканы, обоймы
3Фланцы, штуцеры
2Стержни, шкворни
4Кронштейны
 
Хиты: 786

Конструктивная разработка прибора для проверки форсунок дизельных двигателей

Код: 03.01.08.02.84
Разместил: Ева Кораваева

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

 Перечень чертежей:

  1. Общий вид прибора для проверки форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов А1 с техническими требованиями: необработанные наружные поверхности прибора покрыть серой эмалью Гр.ГФ20/ЭМ.ПФ-13, и характеристикой:
    • Диапазон воспроизводимого давления 0...60 (0...600 )МПа (кгс/см)
    • Предел погрешности измерения давления ±1,5 %
    • Подача топлива не менее 1800 мм/цикл
    • Ёмкость для топлива не менее 0,5 л
    • Габаритные размеры не более 380х318х178 мм
    • Масса (без топлива ) не более 5 кг
    • Количество обслуживающего персонала 1
    • Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см) 3 мин
    • Скорость измерения 2 изм/цикл
  2. Деталировочный чертеж корпуса А1 с указанием материалов для изготовления, допусков, посадок и шероховатостей
  3. Чертеж распределителя формата А1:
    • 260 ... 285 НВ
    • Неуказанные радиусы 0,2...5
  4. Детали А3: корпус двигателя, кожух корпуса двигателя; А4: стенка корпуса двигателя, крышка корпуса двигателя, кулачковый вал:
    • Сварка ручная электродуговая выполнена по ГОСТ 5264-80 электродами Э42 ГОСТ 9467-75
    • Кромки свариваемых деталей обработать механическим путём не грубее 10 мкм по ГОСТ 2789-73
    • Острые кромки притупить
  5. Схема соединения аппаратуры с указанием основных позиций:
    • Манометр
    • Бак с топливом (дизельное топливо)
    • Насос высокого давления
    • Двигатель (ДВС)
    • Трубопровод низкого давления
    • Корпус прибора для диагностики форсунок
    • Асинхронный мотор-редуктор
    • Штихпробер
    • Трубопровод высокого давления

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 15 листах и доклад на 1 листе.

         В пояснительной записке выполнено проект стенда для проверки форсунок, предназначенного для диагностики большинства форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов.

Приведена конструкторская часть. Выполнено описание проектируемого приспособления. Конструкция стенда представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого осуществляются измерения давления топлива, проходящего через форсунку и штихпробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электродвигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему происходит экономия времени.

         Рассмотрены аналоги проектируемого стенда: Стенд для диагностики форсунок КИ-562. Описаны конструктивные особенности стенда для диагностики форсунок и описание его работы.

Описание работы стенда: Перед тем, как стенд использовать по назначению, он проверяется на герметичность. Для этого ставится заглушка на выпускной трубопровод, открывается спускной клапан и создается давление около 30 МПа. Затем, секундомером замеряется время падения давления, которое не должно превышать 0.5 МПа в минуту. В противном случае прибор нуждается в ремонте или регулировке.

После проверки прибор присоединяется к испытываемой форсунке через имеющийся у него трубопровод высокого давления. После включения стенда асинхронный мотор редуктор начинает вращать кулачковый вал, находящийся в корпусе двигателя, со скоростью 60 об/мин. Усилие через толкатель от вала передается насосу высокого давления в корпусе прибора. Поступающее топливо из бачка проходит через штихпробер, где происходит его количественный замер, затем по трубопроводу низкого давления подходит к насосу высокого давления, после чего поступает к форсунке. При помощи имеющегося манометра происходит замер максимального давления, создаваемое топливом. Давление начала подъема иглы распылителя форсунки определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям производятся ремонтно-регулировочные работы.

Приведены конструкционные и прочностные расчёты. Произведен выбор электродвигателя. Выбран асинхронный двигатель с мотор-редуктором 60YN6-2. Выполнен расчет диаметра кулачкового вала. Произведен расчет вала на изгиб и кручение с определением изгибающего момента 96 Нм и момента, действующего на вал 7,6 Нм.

         Сделан расчет сварного соединения. Сварное соединение выполнено согласно требованиям ГОСТ 5264-80. Проведен подбор  одшипников.Выбраны подшипники 201 ГОСТ 8338-75.

Приведена экономическая часть. Определены технико-экономические показатели:

Наименование

Значение

1         

Численность производственных рабочих в зоне ТР

21 чел

2         

Себестоимость работ

191,5 руб/чел-ч

3         

Капитальные вложения

674,3 тыс.руб

4         

Годовая экономия от снижения себестоимости

139,675 тыс. руб

5         

Срок окупаемости капитальных вложений

4,8 лет

6         

Экономический эффект

38,53 тыс. руб

В данной работе разработан проект стенда, предназначенного для диагностики большинства форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов.

Спецификация – 3 листа

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2022 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база