Перечень чертежей:
Переключение вращения электродвигателя
Включение системы блокировки запуска ГТУ при включенной муфте ВПУ
Режим многократного кратковременного включения-выключения ВПУ
Запуск ВПУ в дистанционном режиме (иметь переносной пульт управления)
Технические требования:
Одним из эффективных средств, позволяющих повышать производительность труда, является использование подъемно-осмотрового и подъемно-транспортного оборудования. Поскольку на предприятии отсутствовала передвижная тележка для монтажа, демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов транспортных средств, ее внедрение позволит сократить затраты труда на монтаж и демонтаж агрегатов, увеличив при этом функциональные возможности стенда.
Выбор данной конструкции стенда обусловливается тем, что по сравнению с другими конструкциями электромеханический привод данного подъемника, состоящий из электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического редуктора прост по конструкции в сравнении с гидравлическими, прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Также выбранная конструкция подъемника делает его универсальным, поскольку наличие сменных комплектов рычагов дает возможность настраивать подъемник под различные агрегаты автомобиля, поскольку они имеют различные размеры. Еще одной отличительной особенностью выбранной нами конструкции является наличие днища у рамы. Наличие днища расширяет функциональные возможности подъемника. Конструкторская разработка данного дипломного проекта направлена на повышение производительности труда, сокращение простоев автомобилей в ремонте и ожидании его, и главное направление данной конструкторской разработки – повышение основных показателей, таких как коэффициент технической готовности и качество выполняемых работ.
Подъемник состоит из следующих элементов: основание рамы 1, телескопическая стойка 2, редуктор 3, стрела 4, рычаги 5 с захватами 6 и электродвигателя 35.
Подъемник работает следующим образом: агрегат автомобиля отсоединяют от смежных элементов, выводят агрегат из соответствующего отсека автомобиля, предварительно зафиксировав рабочий узел при помощи цепи или крюка. При необходимости проведения операций по сливу масла или разборке – агрегат опускают на днище рамы 1, в остальных случаях агрегат устанавливают в захватах 6 рычагов 5.
Дополнительные материалы: пояснительная записка с описанием конструкции на 23 листах, где приведена информация и расчеты:
- актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции
- анализ существующих конструкций
- обоснование предлагаемой конструкции
- расчет передвижной тележки для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей, где приведены: исходные данные к расчету; кинематический расчет привода; расчет первой, второй передач; расчет реечной передачи
- инструкция по эксплуатации передвижного подъемника
Спецификация – 5 листов
Чертеж в программе: Компас 3D V