Перечень чертежей:
- Общий вид конструкции балансирного подъемника для вывешивания колес грузового автомобиля (формат А1). На чертеже указаны исходное и тяжелое положение подъемника. Технические требования:
- Ось поз.8 перед установкой смазать смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-78.
- При установке платформы в рабочее положение согласно рисунку 2 груз при опускании должен под своим весом откатиться до упора вправо.
- При обслуживании автомобилей разных марок упорные кронштейны поз.7 переустановить в отверстиях платформы.
- Сборочный чертеж платформы стенда (формат А2):
- Сварные швы по ГОСТ 1471-76.
- Несовпадение верхних плоскостей балок поз.1 не более 2 мм.
- Покрытие: грунтовка ФЛ-03К ГОСТ 9109-91; эмаль ПФ-115 серая ГОСТ 6465-76.
- Тележка стенда в сборе (формат А2):
- Сопрягаемые поверхности подвижных соединений смазать тонким слоем смазки Литол-24 ГОСТ 21150-78.
- Ролики поз.8 должны вращаться на оси свободно, без заеданий.
- Гайки поз.14 крепления хомутов оси затянуть моментом 20...23 Нм.
- Деталь – опора стенда (формат А3)
- Рабочий чертеж оси (формат А3)
- Деталь – ролик (формат А4)
- Рабочий чертеж ролика (формат А4)
- Хомут трубы – деталь из стали 20 (формат А3)
В результате проектирования балансирного подъемника достигнуты следующие технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т – 7;
Высота вывешивания по нижней точке переднего моста, мм – 580;
Масса подъемника, кг – 520;
Габаритные размеры в исходном положении 6010х620х750 мм .
Подъемник состоит из платформы, качающейся на оси сварной опоры, подвижной тележки под передний мост автомобиля, подвижного груза, обеспечивающего возврат подъемника в исходное положение.
Платформа состоит из сваренных между собой четырех швеллеров одинаковой длины. По верхним полкам наружных швеллеров перемещается тележка для переднего моста, по нижним полкам внутренних швеллеров перемещается подвижный груз. С нижней стороны платформы закреплена труба с осью. Одна сторона платформы имеет длину больше для возможности заезда автомобиля обеими мостами до того момента, когда начнется ее поворот вокруг оси. Для горизонтального расположения автомобиля на подъемнике в вывешенном состоянии со стороны длинного конца платформы установлены ребра-опоры под задний мост.
В рабочем положении, когда автомобиль вывешен, платформа имеет незначительный наклон, который необходим для самопроизвольного движения подвижного груза в свободном состоянии.
Дополнительные материалы: пояснительная записка с описанием конструкции на 12 листах, где приведена информация и расчеты:
- Кинематическая схема подъемника
- Описан принцип действия
- Выполнен расчет условий подъема на примере автомобиля ГАЗ-53
- Построены эпюры изгибающего момента
- Выполнен расчет сечения оси качения
- Расчет сечения оси колес тележки
- А также подробное описание балансирного подъемника
Спецификация – 5 листов
Чертеж в программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.