Чертеж планировки зон ТО и ТР, А1.
Комплекс предусмотрен для автотранспортного предприятия, рассчитанным на приём 72 машин. Общая площадь разделена на две части, посередине имеется свободное место для заезда-выпуска автомобилей с воротами. На остальном пространстве располагаются посты технического обслуживания и ремонта.
Машины устанавливаются на противооткатные упоры 1 и если есть необходимость на канавный подъемник 4. Имеются тележки с инструментами, для агрегатов 7, снятия и установки колес.Тяжелые узлы демонтируют с помощью кран-балки 8. Отработанное масло сливают в специальную воронку 12, также есть отдельные ёмкости для слива других жидкостей 17. Предусмотрены: стенд для регулировки развала-схождения 14 и комплекс автодиагностики 18.
Для шиномонтажа и замены рессор применяют пневматические гайковерты 23 и 22 соответственно. Новое моторное и трансмиссионные масла заливаются через раздаточные установки 24 и 25. Механические операции выполняются на верстаке 19. Для доступа к узлам, расположенным на высоте, используется подставка под ноги 5. Выхлопные газы уходят в специальную вытяжку 10. Воздушная система дает давление через компрессор 21. Для ветоши и отходов сделаны ящики 15 и 16. Имеется установка для проверки и регулировки фар 13. Инструменты хранятся в шкафу 11.
Для мер тушения возгораний оборудован пожарный щит 3, расставлены огнетушители 2, заполнен ящик с песком 9. При проектировании зон ТР и ТО осуществляется выбор организации постов в зависимости от рассчитанных значений трудоемкости и численности производственных рабочих. Далее определяется количество постов, исходя из общей численности персонала. После этого определяются геометрические размеры зон обслуживания и ремонта. Выполняется подборка технологического рабочего оборудования для совершения необходимых технических операций.
Прилагаются пояснения на 5 страницах.
Спецификация – 2 листа
Программа: AvtoCAD