Перечень чертежей:
Площадь участка – 3,67 га
Площадь застройки – 0,461 га
Плотность застройки – 15 %
Площадь озеленения – 0,62 га
Плотность озеленения – 20 %
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 68 страницах, где ведется разработка автотранспортного предприятия для автомобилей Люблин и МАЗ-256.
Приведены исходные данные для расчета:
Таже представлены таблицы с техническими характеристиками каждой марки автомобиля. Выполнен расчет планируемого пассажирооборота и грузооборота и построены диаграммы.
Проведен технологический расчет АТП. Расчет начинается с выбора и корректирования нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС. Далее идет построение цикловых графиков по моделям.
Определены: КТГ, годовая и суточная программы, трудоемкости ТО, ЕО, ТР. Выполнен расчет и распределение годовых объемов по их видам.
Проведен расчет численности:
Составлена сводная таблица числа постов для всего парка автомобилей.
Приведен расчет площади зон ТО, ТР, ЕО, складов, участков, технических и вспомогательных помещений:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Площадь зон ТО и ТР |
3409 м2 |
2 |
Площадь участков |
434 м2 |
3 |
Площадь складских помещений |
291 м2 |
4 |
Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей |
9338 м2 |
Подбор оборудования проведен по «Табелю технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО и ПАТО». Габаритные размеры, количество и тип оборудования сведены в таблицу.
Главной задачей любого АТП – правильное построение организационной структуры. Эффективность работы предприятия зависит от рационального состава подразделений органов управления, их взаимодействия с производственными подразделениями и связи между собой. Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, где все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия. Организационная структура управления большинства АТП является линейно-функциональной. Функциональные звенья — это методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, контролю, учету и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности, а линейные - функции и права командования и принятия решений. В АТП выделяют несколько типов связей:
При правильно организованной системе управления, ни одно АТП не сможет осуществлять свою деятельность, без водителя - ведущей для таких предприятий профессии. Поэтому одной из важнейших задач АТП является правильная организация труда водителей, поскольку от их работы во многом зависит выполнение плана перевозок.
Разработка планировочных решений АТП начинается с разработки производственного корпуса.
Приведено краткое описание работ, которые выполняют в подразделениях, в виде функциональной схемы производственного процесса АТП и схемы технологического процесса участка.
Планировка участка представляет собой план расстановки технологического оборудования, постов обслуживания и ремонта, подъемно-транспортного оборудования, производственного инвентаря и прочего оборудования, по которой расставляется и монтируется оборудование.
Выполнен расчет технико-экономических показателей АТП для каждой марки автомобиля и проведена оценка технического уровня.
Описана охрана труда, противопожарная безопасность и окружающая среда.
В ходе проектирования по исходным данным двух марок автомобилей было найдено число постов ТО и ТР, численность персонала, определены трудоемкости ТО, ЕО и ТР. Также проведен расчет площадей зон и помещений. Подобрано оборудование и определена форма организации предприятием.
Выполнена разработка планировочных решений АТП и расчет основных технико-экономических показателей предприятия.
Спецификация – присутствует на чертеже
В программе: AutoCAD