Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 15

Мобильная шиномонтажная мастерская на базе фургона

Код: 03.01.08.13.08
Разместил: Aatasov.O

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

 Перечень чертежей:

  1. Общий вид мобильной шиномонтажной мастерской для легковых автомобилей на базе Peugeot Boxer размещения шиномонтажного оборудования с указанием позиций:
    • Генератор бензиновый AIKEN MG 6700EI - 1
    • Компрессор воздушный FIAC ABV 100/360 AB - 1
    • Балансировочный станок с LCD-монитором M&B WB670 - 1
    • Шиномонтажный станок M&B TC 528IT - 1
    • Набор инструментов для шиномонтажной мастерской - 2
    • Подкатной домкрат Trommelberg XRD0802 г/п 3 т. - 2
    • Набор для ремонта безкамерных шин - 1

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 45 листах.

Приведена характеристика объекта проектирования. Размеры мобильной шиномонтажной мастерской зависят от размеров фургона, в котором установлено оборудование. Обслуживаемые автомобили – все модели от особо малого класса до среднего класса, а так же грузовые автомобили малой грузоподъемности с размером колес до 20 дюймов. Режим работы СТО – 365 дней в году, в 1 смену по 8 часов.

Приведен расчетно-технический раздел. Выполнен технологический расчет. Определены параметры:

Наименование

Значение

1         

Количество автомобилей на станции

28 авт/сут

2         

Общая трудоемкость ТО и ТР

331100 чел×час

3         

Годовой объем работ

131400 чел×час

         Произведен подбор оборудования, оснастки, инструмента. Сделан расчет площади проектируемого объекта. Под мобильную шиномонтажную мастерскую принят небольшой фургон Peugeot Boxer: цельнометаллический фургон, удлиненная база, двигатель 2, 0 л, турбо дизель, длина 6363 м, ширина 2050 м.

Приведен организационный раздел. Описана организация работ в мастерской. Рассмотрены характерные повреждения шин, виды ремонта шин с местными повреждениями и починочные материалы.

Наиболее часто встреча­ющимися повреждениями шин являются порезы, неравномерный износ, отслаивание или разрыв протектора, расслаивание или излом каркаса, прокол со стороны боковины или протектора, пропуск воздуха через вентиль.

Починочные материалы, используемые при ремонте автомобильных шин, делятся на две группы.

Первая группа - материалы, требующие горячей вулканизации. К ней относятся различные резины, листовая протекторная толщиной 2 мм применяется для заполнения повреждений протектора и боковины шины; вальцованная резина толщиной 10 мм - для наложения протектора навивкой узкой ленты; профилированные ленты разных размеров - для наложения нового протектора; обрезиненный корд - для ремонта каркаса шины и изготовления пластырей.

Вторая группа - самовулканизирующиеся материалы: резинокордовые пластыри применяются для усиления поврежденных участков шин; резиновые вулканизированные ремонтные грибки - для заделки проколов; самовулканизирующийся клей - для смазки поврежденных участков перед установкой пластырей и ремонтных грибков.

В зависимости от характера и размеров повреждений и от конструкции покрышек устанавливаются два вида ремонта: местный, при котором устраняются местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора взамен изношенного.

         Выполнено описание технологического процесса устранения местных повреждений бескамерных шин.

Процесс устранения местных повреждений шин состоит из нескольких основных этапов:

  • Очистка и мойка выполняется теплой водой в специальных моечных установках или вручную с помощью волосяных щеток
  • Сушка производится в сушильных шкафах при температуре 40...60 градусов в течении 2 часов (допустимая влажность каркаса не должна превышать 3...5%). Наличие влаги может привести к образованию паровых мешков и расслоению каркаса
  • Подготовка поврежденных участков заключается в удалении отслоившейся резины и разорванных нитей корда по всей глубине повреждения
  • Шероховка внутренних и наружных участков шины выполняется для увеличения прочности соединения починочных материалов с шиной
  • Нанесение клея и сушка выполняется следующим образом. Клей наносится в два слоя кистью с короткой жесткой щетиной. Каждый слой клея сушится в сушильном шкафу при температуре 30...40 градусов в течении 25...30 мин
  • Подготовка починочных материалов заключается в протирке их бензином и последующей сушке под вытяжным устройством
  • Заделка повреждений заключается в наложении подготовленного починочного материала на ремонтируемые участки и последующей прикатки роликом
  • Вулканизация выполняется с помощью специальных аппаратов с электрическим подогревом при температуре (143±2) градуса для создания прочного монолитного соединения ремонтируемых участков шины с починочным материалом и превращения их в прочную эластичную массу
  • Контроль качества ремонта бескамерной шины проводится в соответствии с техническими требованиями

Описана технология ремонта бескамерных шин с использованием автомобильной аптечки.

Данная технология включает в себя семь последовательных операций:

  • Удаление предмета, повредившего шину
  • Зачистка поврежденной поверхности теркой
  • Обезжиривание и нанесение клея на поврежденный участок
  • Обезжиривание и нанесение клея на ремонтный грибок
  • Постановка ремонтного грибка на поврежденный участок
  • Прикатка ремонтного грибка (или заплат)
  • Обрезка лишней части стержня

Автомобильная аптечка включает в себя: терку для зачистки поверхности в месте повреждения, кисть для обезжиривания и нанесения клея на место постановки заплат или ремонтного грибка, шприц диаметром 4 мм с насадками для заполнения места прокола шины клеящим составом, ремонтные грибки и заплаты для ремонта повреждений, крючок-захват для протягивания ремонтных грибков через повреждения в шине, ролик для прокатки заплат и ремонтного грибка.

         Рассмотрены мероприятия по охране труда и пожарной безопасности с разделами:

  • Общие требования безопасности
  • Требования безопасности перед началом работы
  • Требования безопасности во время работы
  • Требования безопасности в аварийных ситуациях
  • Требования безопасности по окончании работы

Приведен конструкторский раздел.

Описаны технические характеристики и принцип работы станков:

  • Балансировочный станок ЛС 11

Балансировка производится в течение одного цикла измерений. Диаметр колеса и расстояние до обода определяются и вводятся после установки измерительной линейки прибора на обод колеса. Микропроцессорный блок имеет программы калибровки и балансировки колес с дисками из различных сплавов. Оборудован электромеханическим приводом и обеспечивает автоматическую остановку колеса. Оснащён защитным кожухом. Управление стендом производится с помощью электронной панели контроля.

  • Atis WB100

Стенд представляет собой балансировочное оборудование, на одной стороне которого зафиксирован вал с захватом для установки колеса. В процессе работы он раскручивается, а специальные датчики снимают показания о биении. Затем полученные параметры отображаются на дисплее. Эта информация содержит сведения о месте установки груза и его массе. За счет предохранительного кожуха из ударопрочного пластика, которым прикрывается колесо при выполнении замеров, обеспечивается безопасность использования оборудования. Процедура балансировки на станке устраняет дисбаланс и биение, то есть снижает вибрационные нагрузки, износ покрышек, которые возникают в процессе эксплуатации колес, улучшает их сцепление с дорогой, что положительно влияет на управляемость транспортным средством.

  • AE&T DST920B

Выполняет несколько видов балансировки, а именно: статическая балансировка, динамическая балансировка, балансировка колес с легкосплавными дисками

         Выполнен анализ принятой конструкции по сравнению с аналогами. Принят станок M&B WB670. Приведен экономический раздел. Рассчитаны технико-экономические показатели:

Наименование

Значение

1         

Рентабельность, %

18 %

2         

Выручка от реализации в год

1 350 000 руб

3         

Чистая прибыль

245 002,06 руб

4         

Налог на прибыль

77 369,04 руб

5         

Зарплата, в год

784 140 руб

6         

Отчисления в ФОТ, в год

203 876,4 руб

7         

Страховые взносы

3136,56 руб

8         

Амортизация, в месяц

328,7 руб

9         

Стоимость оборудования

425 105 руб

         В данной работе спроектирована мобильная шиномонтажная мастерская на базе автомобиля Peugeot Boxer.

В программе: Компас 3D v, AutoCad

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база