Технологическая карта технического обслуживания механизма сцепления автомобиля Урал 4320-01 представлена А1.
Механизм сцепления предназначен для сцепления коробки передач автомобиля Урал 4320-01. В механизме установлен усилитель пневматического типа. Принцип действия заключается в воздействии силы давления воздуха пневмоцилиндра на включение-выключение механизма сцепления.
В карте приведены перечень и последовательность работ по техническому обслуживанию механизма сцепления с указанием операций, переходов, эскизов, применяемого оборудования и инструмента.
Операции разработаны в технологической последовательности с указанием пооперационной трудоемкости. Карта состоит из 5-и операций:
Номер операции |
Наименование операции |
Трудоемкость, чел.мин |
005 |
Подготовительная |
10 |
010 |
Внешний осмотр |
10 |
015 |
Регулировка свободного хода педали |
25 |
020 |
Регулировка полного хода педали сцепления |
20 |
025 |
Регулировка момента включения пневматического крана |
20 |
Операции разбиты на переходы с подробным их содержанием. В качестве примера ниже приведена операция 015:
Номер и наименование операции |
Номер пере хода |
Наименование операции |
015 Регулировка свободного хода педали |
1 |
Отсоединить тягу 21 (рис.2) от рычага 20 |
2 |
Отпустить контргайку вилки тяги и вывернуть вилку для увеличения свободного хода или завернуть для уменьшения его |
|
3 |
Соединить тягу с рычагом и затянуть контргайку вилки |
|
4 |
Проверить свободный ход педали сцепления. Он должен находиться в пределах 50…60 мм |
В графе технологической карты «Эскиз» приведена необходимая для выполнения операций наглядная информация:
В графе «Оборудование и инструмент» указаны применяемые при выполнении работы противооткатные устройства, набор гаечных ключей, линейка, литол.
В технологической карте также указаны общая трудоемкость Т-85 чел.мин и исполнитель – слесарь 4-го разряда по ремонту автомобилей.
В программе: Компас 3D