Чертёж технологической карты на обслуживание и регулировку карбюратора и топливной системы автомобиля на А1. Рассмотрены такие операции:
Проверить осмотром состояние и герметичность карбюратора, воздушного фильтра, гофрированного патрубка, топливного насоса, фильтра тонкой очистки, топливного бака, фильтра-отстойника топлива и соединений трубопроводов. Подтекание топлива в приборах и топливопроводах системы питания не допускается. Топливопроводы не должны иметь неплотностей и трещин.
При необходимости устранить неисправности и нарушения герметичности в приборах и соединениях топливопроводов системы. Подтекание топлива из приборов и соединений топливопроводов системы питания устраняется подтяжкой гаек или заменой отдельных элементов соединений.
Проверить действие ножного и ручного приводов дросселей и воздушной заслонки карбюратора, полноту их закрывания и открывания. Педаль управления дросселей должна перемещаться без заедания и трения о пол кабины и не доходить до пола при полном открытии дросселя на 3...5 мм. Зазор между зажимом троса ручного привода дросселей и кронштейном, закрепленным на тяге должен быть 2...3 мм при выдвинутой кнопке. Зазор между торцом ручной кнопки приводом воздушной заслонки и щитка кабины при полностью открытой воздушной заслонке должен быть равным 2...3 мм.
При необходимости отрегулировать длину тяг привода и воздушной заслонки и дросселей карбюратора. Ножничный привод регулируют с помощью резьбовой вилки и тяги. Ручной привод регулируют зажимом.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки уровня топлива отвернуть контрольную пробку и через отверстие, расположенное на высоте глаз, наблюдать за уровнем и так далее.