Перечень чертежей:
- Неисправности системы питания дизельного двигателя А1 с приведением возможных причин и способов устранения неисправностей:
- снижение мощности,
- двигатель не пускается или останавливается,
- двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями,
- ненормальный шум двигателя или стуки в нем,
- высокие обороты холостого хода,
- густой черный, белый или сизый дым из глушителя,
- большой расход топлива.
- Схема технологии ремонта системы питания дизеля А1:
- прием приборов в ремонт,
- наружная мойка приборов,
- разборка приборов на узлы и детали,
- очистка и мойка деталей,
- контроль и сортировка деталей,
- ремонт деталей,
- мойка ответственных деталей,
- комплектовка узлов,
- сборка приборов,
- проверка и регулировка приборов.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 32 страницах. В пояснительной записке описана разработка технологии ремонта системы питания дизеля Д-144.
Приведены задачи системы питания дизельного двигателя, составные части дизельного топлива, его свойства и сорта. Система питания дизельного двигателя включает в себя:
- топливный бак,
- фильтры тонкой и грубой очистки воздуха,
- топливоподкачивающий насос,
- топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива,
- форсунки,
- трубопроводы высокого и низкого давления,
- воздушный фильтр,
- выпускной газопровод,
- глушитель шума отработавших газов.
Система питания состоит из топливопроводящей и воздухопроводящей аппаратуры. Ремонт топливной аппаратуры предназначен для:
- ремонта агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры,
- диагностирования,
- регулировочных работ системы питания топливом автомобилей.
Для работы участка необходимо 2 рабочих, режим работы участка – в одну смену. Операции общего технологического процесса по ремонту агрегатов топливной аппаратуры автомобилей:
- разборочно-моечное отделение (разборка, мойка, дефектовка),
- ремонт деталей (с их проверкой на специальных стендах без разборки, далее – устранение неисправностей и регулирование при частичной разборке),
- складирование выбракованных деталей в ларь для отходов,
- сборка агрегатов и узлов приборов систем питания с применением новых, годных, реставрированных деталей,
- направление отремонтированных деталей и узлов на посты зоны текущего ремонта или промежуточный склад.
Приведены особенности ТО и ремонта топливной аппаратуры, в рамках которых рассмотрены:
- диагностирование (методами ходовых и стендовых испытаний) и регулировочные работы по системе питания (регулировка топливного насоса высокого давления и форсунок);
- безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры (топливный насос на производительность и осевой зазор кулачкового вала, нагнетательный клапан и запорный конус на герметичность, форсунки на равномерность распыла);
- разборка и мойка агрегатов и деталей (с использованием специального стенда СО-1606А с соблюдением определенной технологическими картами последовательности);
- мойка и очистка деталей (горячими растворами препаратов типа МЛ-51);
- дефектовка деталей (внешним осмотром, обнаружением трещин, измерением износов и т.д.);
- ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры (топливного насоса, корпуса насоса и регулятора, кулачкового вала, толкателя, регулятора в сборе, топливоподкачивающих насосов, деталей форсунки, прецизионных пар);
- сборка и регулировка агрегатов и форсунок, топливного насоса;
- сборка и проверка топливных фильтров.
В программе: Компас 3Dv
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.