Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 248

Чертеж керосино – кислородного резака

Код: 03.01.08.03.18
Разместил: Anna2002

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж сборочный керосино-кислородного резака (керосинореза). Масса составляет 1,48 кг. Масштаб чертежа 1:1, со спецификацией (формат А1).

Изображены две проекции и выносные разрезы конструкции, вычерчен наглядный общий вид модели.

Технические требования к конструкции:

  1. Припой – паста ПМФС-015 ТУ 4821663-79;
  2. Размеры для справок;
  3. Губку трубок поз.31 и 33 произвести по месту радиусом не менее трех наружных диаметров;
  4. Детали резака перед сборкой обезжирить четыреххлористым углеродом техническим ГОСТ 4-84 или трихлорэтиленом ГОСТ 9976-70. Сушку после обезжиривания производить сжатым воздухом, не содержащим следов масла;
  5. Резьбовые соединения смазать смазкой ЦИАТИМ 221 ГОСТ 6264-74 или ланолином техническим;
  6. Испытания резака на герметичность произвести азотом или сжатым воздухом, не содержащим следов масел при давлении кислородного канала – 1,5 мПа, при давлении керосиновым каналом – 0,6 мПа. Герметичность проверяется путем смачивания 4% мыльной эмульсией всех соединений резака или погружением его в воду в течении 5 мин. Наличие пузырьков воздуха не допускается;
  7. Испытание резака на инжекцию произвести с помощью вакуумметра при различных давлениях (0,35..1,5 мПА) кислорода подогревающего при открытом керосиновом вентиле. Разрежение должно быть не менее 0,02 мПа;
  8. При испытании резака на горение, пламя должно быть устойчивым, равномерно распределенным вокруг струи режущего кислорода при его подаче, гореть без хлопков и отрывов факела;
  9. После испытаний резак продуть и просушить азотом или воздухом, не содержащим следов масел;
  10. Покрытие: хим.окс. (после пайки);
  11. Консервацию, упаковку, транспортировку и хранение изделия выполнить согласно требований ГОСТ 15150-84, обеспечивающих сохранность в течение одного года;
  12. Остальные технические требования на сборку – по ОСТ 24.010.01-80.

На чертеже указаны технические характеристики:

  1. Толщина разрезаемой детали – 3…200 мм;
  2. Используемое жидкое горючее – керосин;
  3. Давление на входе в резак кислорода – 0,35…0,7, керосина – 0,15…0,3;
  4. Расход кислорода – 2,3…20 куб.м/ч, керосина – 0,5…1,5 куб.см/ч.

Керосинорез — устройство для кислородной резки низкоуглеродистых сталей, использующее в качестве горючего керосин.

Кислород подается в резак через кислородный штуцер со встроенным клапаном. Под действием потока золотник клапана, преодолевает усилие пружины и открывает проход для кислорода. Далее поток разделяется на две части: одна направляется к вентилю кислорода режущего, вторая — к смесительному устройству через вентиль подогревающего кислорода. Кислород подогревающий поступает к смесительному устройству через кольцевой зазор, образованный между кислородным и керосиновым коллектором.

Керосин попадает в резак через штуцер и далее через вентиль жидкого горючего и керосиновый коллектор попадает к дозированному отверстию смесительного устройства.

Резак работает по принципу механического распыления жидкого топлива кислородными струями с последующим испарением аэрозоли в нагретых полостях и каналах наружного мундштука. Нагрев наружного мундштука производится за счет утопленности торца внутреннего мундштука относительно торца наружного, благодаря чему аэрозоль, сгорая у торца внутреннего мундштука, нагревает наружный мундштук.

Спецификация –   5 листов

 

В программе: Компас 3D V и AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база