Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 30

Проектирование шпиндельного узла для торцешлифовального станка

Код: 03.01.5.02.05.02
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж бабки шлифовальной в разрезе А1 с техническими характеристиками, с техническими требованиями:

Точность вращения шпинделя в сборе:

  • Биение передней опоры шпинделя не более 0,002 мм;
  • Биение задней опоры шпинделя не более 0,010 мм.

Жесткость шпинделя относительно пиноли:

  • Осевое перемещение шпинделя относительно пиноли не более 0,003 мм под нагрузкой 2235 Н;
  • Радиальное перемещение фланца шпинделя относительно пиноли не более 0,0017 мм при приложении нагрузки 1860 Н.

Допуски на отверстия под подшипники указаны для станков класса точности "В".

Сборку шпинделя с подшипниками и монтаж шпинделя в пиноль осуществлять в

 вертикальном положении без приложения ударных нагрузок.

Динамическую балансировку пиноли в сборе производить за счёт обсверловки

 торца шпинделя и установки болтов в детали.

После сборки произвести обкатку пиноли в сборе со шлифовальной бабкой и опорой

 шкива в течении 4-х часов. Допустимый нагрев пиноли max15° свыше температуры

окружающего воздуха.

Нерабочие поверхности пиноли покрыть противокоррозионной смазкой НГ-203.

  1. Бабка шпиндельная в сборе А1 с позициями:

Разноразмерность роликов в комплекте направляющих не более 0,0015 мм.

Подшлифовкой планок и затяжкой клина добиться суммарной величины натяга на роликах 0,005...0,0015 мм.

Прилегание поверхности клина к сопряженной детали при проверке по краске не менее 80% как по высоте, так и по длине.

Пришабровкой стыковочных плоскостей детали обеспечить величину изворота шлифовальной бабки 0,2 мм в горизонтальной плоскости от номинального положения.

В полость каждого подшипника заложить смазку ЦИАТНМ201 ГОСТ6267-24 в количестве 0,25 см3.

Приведены размеры для справок.

  1. Рабочий чертеж детали шкив А3.

 

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 23 страницах, где ведется проектирование шпиндельного узла для торцешлифовального станка.

         Выполнен обзор и анализ конструкций мехатронных устройств приводов шлифовальных станков с чпу.

         Предназначение шлифовальных станков в том, что они применяются для окончательной обработки заготовок абразивными или алмазными кругами. Такие станки обеспечивают точные размеры, правильную геометрическую форму и высокое качество поверхности детали.

         Представлены различные схемы резания для торцешлифовальных станков.

         Рассмотрены особенности проектирования и расчета главного привода. 

         Привод предназначен для осуществления рабочих, вспомогательных и установочных перемещений инструмента и заготовки. Их делят на приводы главного движения — скорости резания и приводы подач — координатных перемещений и вспомогательных перемещений.

         Выполнен расчет мощности на предварительное и окончательное шлифование для двух диаметров заготовки. Выбран привод и проведен кинематический расчет приводов:

Название

Значение

1

Скорость заготовки

2-3 м/мин

2

Скорость круга

25-30 м/с

3

Мощность на предварительное шлифование

20,8/ 21,1 кВт

4

Мощност на окончательное шлифование

10/ 10,2 кВт

5

Частота вращения шпинделя привода главного движения

764 об/мин

6

Мощность электропривода

23,1 кВт

7

Частота вращения звездочки цепи подачи заготовок

5,3 об/мин

         Проведен расчет шпиндельного узла. Независимые и зависимые переменные параметры являются проектными параметрами шпиндельных узлов. Эти параметры полностью и однозначно определяют конструкцию шпиндельного узла.

Приведены исходные данные для проектирования:

  • Класс точности станка – В
  • Мощность - 23,1 кВт
  • Частота вращения - 1440 об/мин

         Назначены численные значения проектных критериев. Выбраны типы опор и компоновочные схемы опор шпиндельного узла:

  • Подшипники для передней опоры – упорно-радиальный сдвоенный с углом контакта 60° обозначение 178826; радиальный двухрядный с отверстием в наружном кольце 4162900К;
  • Подшипник для задней опоры – радиальный двухрядный с отверстием в наружном кольце 4162900К.

        Определены зависимые проектные параметры. Проведен расчет точности, жесткости и быстроходности опор качения. В шпиндельных узлах применяются подшипники классов точности категории “А”. По точности шпиндельные подшипники сравниваются по радиальному или осевому биению каждого кольца. Расчет допустимого биения каждого подшипника (точности подшипника) проводят исходя из допустимого биения переднего конца шпинделя по методике, разработанной В.Н.Трейером.

        Выбрана смазка опор качения.

         Смазка и регулирование должны проводиться так, чтобы при работе температура наружного кольца подшипника не превышала значений, рекомендованных ЭНИМС.           Для смазки опор качения применены маловязкие масла при высоких частотах вращения и масла большой вязкости при низких частотах вращения и высоких нагрузках.

         Выбрана пластинчатая система смазки марки ЛКС-2, так как она применяется для шлифовальных и скоростных токарных и фрезерных станков при средних нагрузках.

         Проведен расчет оптимальной длины межопорной части шпиндельного узла – 582 мм и расчет радиальной жесткости шпиндельного узла – 4,098*105 Н.

         Выполнен расчет динамических характеристик шпиндельного узла. Данные характеристики рассчитаны для сравнения между собой вариантов конструкций ШУ по проектным критериям: собственные частоты колебаний и амплитуды колебаний:

  • Амплитуда собственных частот колебаний – 268 Гц;
  • Амплитуда колебаний – 2,47*10-6 Гц.

         Выбран материал для изготовления шпиндельного узла – сталь 40Х с твердостью 40-50 HRCэ.

         В ходе расчета ременной передачи были получены следующие результаты:

Название

Значение

1

Тип ременной передачи

Поликлиновая

2

Сечение ремня

М

3

Шаг клиньев

9,5

4

Угол клина

40°

5

Теоретическая высота профиля

13,053

6

Окружная сила на шкивах или передаваемая нагрузка ремня

2226 Н

7

Необходимое число ребер

68 шт.

         Представлена функциональная схема управления и описание ее работы.

         В ходе проведения работ был выполнен расчет мощности привода главного движения и привода подач. Определены зависимые параметры для проектирования шпиндельного узла, выбраны подшипники качения в качестве опор. Рассчитаны точность, жесткость и быстроходность опор качения. Подобрана пластинчатая система смазки марки ЛКС-2.

         Проведен расчет динамических характеристик шпиндельного узла, выбран материал и выполнен расчет ременной передачи.

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база