Чертеж общего вида привода в масштабе 1:3, с техническими требованиями: допускаемые смещения валов электродвигателя и редуктора не более: осевое - 0.04мм, радиальное - 0.02мм, допускаемый перекос валов не более - 0.3/0.4мм/мм, допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу не более 1270Н (формат А1)
Сборочный чертеж рамы привода в масштабе 1:2, с техническими требованиями: конструкция рамы – сварная, сварные швы выполнить по Г0СТ 5264-80, катет швов по наименьшей толщине металла, базовые поверхности обработать только после сварки, разметку и сверление отверстий производить после полного изготовления всей рамы (формат А1)
Чертеж сборочный редуктора в масштабе 1:1, с техническими требованиями: регулировка конического зацепления производится металлическими прокладками позиция ХХ, полости между подшипниками конического вала-шестерни заполнить солидолом УС-2 Г0СТ 1033-73, при сборке поверхности разъема крышки и картера редуктора покрыть герметиком УЗ0М Г0СТ 13489-79, после сборки залить в редуктор масло ВНИИ НП-403 Г0СТ 16728-78, объем заливаемого масла 1,6 л, редуктор подлежит обкатке в течение 1,5 часов с периодическим реверсом передачи (формат А1)
Рабочий чертеж детали колесо цилиндрическое в масштабе 1:1 (материал: Сталь 40ХН Г0СТ 4543-71), с техническими характеристиками: модуль – 2.5, число зубьев – 69, направление линии зуба – правое, нормальный исходный контур – Г0СТ 13755-68, коэффициент смещения – 0, делительный диаметр – 172.5 (формат А3)