Сборочный чертёж планетарного редуктора, А1.
Механизм обеспечивает вращение от центрального ведущего тонкого приводного вала на 3 сопрягаемые по окружности зубчатые части большего диаметра с внешним зацеплением и понижающим передаточным числом.
Входная силовая часть присоединяется к меньшему концу полуоси шестерённого устройства. Приёмная опора стоит в подшипниковом стакане, прилегающим по плоской круговой поверхности к фланцу корпуса. На само главное колесо передаются исходные круговая частота и крутящий момент двигателя. Шестерня вращается на шариковых обоймах, установленных во внутренние расточки крышки и основания. Находящиеся с ним в зацеплении непосредственного контакта сателлиты изменяют принимаемые технические параметры движения и заставляют крутиться выходной участок с новыми характеристиками. Малые шестерни оборачиваются на 3-х сдвоенных сферических подшипниках. Выходной толстый конец вала имеет шлицы для соединения с исполнительным органом. Смазка осуществляется маслом.
Литые половины корпуса уплотняются плоской прокладкой в месте разъёма с прижимом болтами по окружности. Электромотор фланцуется на верхнюю выступающую часть. Цилиндрические участки герметизируются резиновыми армированными манжетами с поджиманием кромок к валам пружинами. Подшипники сателлитов удерживаются стопорными кольцами с 2-х сторон. Величина залегания выходного конца регулируется шайбами и фиксируется гайкой. Внутри на входе установлена предохранительная муфта.
Спецификация – на 2-х листах
Программа: Компас 3D v