Сборочный чертеж одноступенчатого редуктора, А1.
Вращательный зубчатый механизм передает скоростное кручение в горизонтальной плоскости с осевым смещением, уменьшением исходной частоты вращения, увеличением подаваемого момента для силового привода.
К входному валу присоединяется электродвигатель через жесткую соединительную муфту при помощи призматических шпонок. Другая ось также связана с исполнительным устройством. Тела вращения установлены в шарикоподшипниковых опорах закрытого корпуса. Внутреннее сопряжение осуществляется применением зубчатой нарезки на разных диаметрах. При подаче кручения происходит перераспределение скоростей и сил мотора в соответствии с передаточным числом кинематического расчета. В результате на привод приходят необходимые характеристики для нормальной работы.
Зубья передачи контактируют между собой с добавлением смазочного материала, поднимаемого из картера нижней половины корпуса. Масло заливается внутрь при сборке, его уровень контролируется штатным щупом. Отработка сливается через пробку. Уплотнения применены манжетного типа с установкой в защитных крышках. 2-е части главного разъема прижимаются болтовыми соединениями по периметру фланцев. Подъем и транспортировка конструкции происходят за строповочные проушины. После окончательного монтажа делают обкатку без нагрузки для притирания зубчатых профилей. Визуальный контроль состояния внутренних деталей делают откручиванием прямоугольного съёмного лючка. Верхняя крышка повторяет контур колес.
Спецификация – на 2-х листах
Программа: Компас 3D v