Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 17 листах.
Составлено задание на проектирование двухпролетного, четырехсекционного, одноэтажного, каркасного промышленного здания.
Выполнено обоснование зоны монтажных кранов. Монтаж колонн осуществляется поэлементно. Применен раздельный метод, с раздельной укладкой у мест монтажа. Проходка крана выполняется в продольном направлении «на себя». Подкрановые балки монтируются с предварительной раскладкой у мест монтажа поэлементно. Монтаж плит покрытия выполняется с “колес”. Стеновые панели устанавливаются с предварительной раскладкой у мест монтажа. Фахверковые колонны с помощью крана. Его проходка выполняется по периметру здания с внешней стороны. Приняты краны: Э-752 с длиной стрелы 15 м, МКГ-10, МКГ-16 с длиной стрелы 26 м, с гуськом 4 м.
Сделан расчет рабочих и опасных зон работы монтажных кранов. Границы рабочей зоны крана определяются двумя окружностями. Меньшая окружность имеет радиус, равный минимальному вылету крюка крана. Большая окружность имеет радиус, равный максимальному вылету крюка крана, при котором возможно отрывание конструкции от места складирования. Внутри рабочей зоны можно складировать монтируемые конструкции, при условии соответствия грузоподъемности крана и монтажной массы. При монтаже крайних колонн рабочая зона крана ограничена двумя окружностями радиусом 5 м и 9,5 м. Запроектированный вылет крюка равен 7,9 метрам, т.е. установка и строповка попадает в рабочую зону крана.
Описаны рабочие зоны складирования конструкций с изучением ситуаций сближения работы монтажных кранов. Определены границы максимального выдвижения рабочих и опасных зон за пределы контура объекта.
Выполнено проектирование внутриплощадочных временных дорог. Для обеспечения движения внутри временной площадки предусмотрена кольцевая схема дорог с двумя въездами и выездами. Для устройства дорог используется грунт, усиленный щебнем и гравием. Транспортировка конструкций осуществляется в направлении, противоположном направлению монтажа. Стеновые панели на площадке открытого складирования размещены вдоль временных дорог, которые находятся в местах разгрузки. Для безопасного перемещения рабочих предусмотрены пешеходные трассы, переходы и дорожки, которые находятся вне опасных зон.
№ |
Наименование |
Параметры |
1. |
Ширина полосы временной дороги |
3,5 м |
2. |
Ее расширение в местах выгрузки |
7 м |
3. |
Радиус поворота |
12 м и 6 м |
4. |
Пешеходные дорожки имеют ширину |
1,5 м |
5. |
Скорость транспортных средств |
10 км/ч |
Описано проектирование временных зданий и сооружений. Запроектированы здания: производственное, закрытый склад, административное, санитарно-бытовые. Общая численность работающих в день составляет 72 человека. Из них 12 относится к ИТР. Рассчитана потребность во временных и инвентарных зданиях. Составлена таблица с предельно допустимым расположением временных зданий административного и бытового назначения.
Сделано проектирование временного водоснабжения стройки. Источником временного водоснабжения стройки является проектный водопровод с обязательным вводом в эксплуатацию по постоянной и временной схеме. Определена общая потребность воды 24,145 л/сек. Выбран диаметр водопровода 150 мм.
Выполнено проектирование временного электроснабжения стройгенплана. Источником электроснабжения строительной площадки запроектирована временная трансформаторная подстанция передвижного типа, подключаемая к сети высокого напряжения посредством кабеля или воздушной линии. Выбран трансформатор марки СТЭ-34 с установленной мощностью 34 кВА. Трансформаторная подстанция на строительной площадке запроектирована таким образом, что максимальный радиус составляет 250 м, что не превышает предельного 300-400 м.
Составлены указания по организации строительной площадки.
В проекте выполнена разработка двухпролетного четырехсекционного одноэтажного каркасного промздания с размерами 72 х 72 м, и стройгенплана.
Спецификация – на чертеже
В программе: AvtoCAD