Сборочный чертеж цилиндра воздушного тормозного, А2.
Воздушный цилиндр предназначен для использования в тормозной системе железнодорожного транспорта. К нему подключается три магистрали – от тормозного цилиндра, от запасных резервуаров, от общей магистрали.
В корпусе 3 переключение движения воздуха между подсоединенными магистралями обеспечивается перемещением поршня. Он установлен на штоке 8 и закреплен на нем гайкой 13 с шайбой 18 и шплинтом 21. Для уплотнения на него установлены чугунные поршневые кольца. Перемещения штока обуславливается внешним механизмом, на который он крепится своим верхним концом со втулкой 1.
В корпусе в месте прохода поршня устанавливается уплотнение из льня, пеньки или асбеста, прижимаемого крышкой 5. По мере утраты упругости материала крышка дополнительно прижимается подтягиванием шпилек 15.
При незначительном опускании поршня, он не препятствует проходу сжатого воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При опускании (повышении давления) происходит переключение между магистралями и из тормозного цилиндра воздух стравливается в атмосферу. Одновременно из воздушной магистрали происходит заполнение запасных резервуаров.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – 1 лист