Сборочный чертеж задней подвески автомобиля Hyundai-HD500, А1.
Hyundai-HD500 – седельный тягач. Передняя и задняя подвески рессорного типа. На разных моделях тягача дополнительно к основным подвескам могут использоваться пневматические подвески. Для обеспечения поперечной устойчивости при движении по дорогам с боковым уклоном и на поворотах устанавливаются специальные стабилизаторы.
Задняя подвеска включает основную рессору и подрессорник (дополнительную). Между ними установлена прокладка. Основная составлена из двенадцати рессорных листов. Дополнительная – из шести. Все листы изготовлены из рессорно-пружинной стали и имеют одинаковую толщину. Листы скрепляются между собой центральным болтом и специальными хомутами.
Обе рессоры крепятся стремянками к балке заднего моста. В верхней части к ней крепится стабилизатор.
На переднем конце основной рессоры установлена серьга, жестко скрепленная с рамой автомобиля. Задний конец закрепляется на раме с помощью кронштейна.
Концы дополнительной рессоры установлены на скользящие опоры кронштейнов.
Прилагается пояснительная записка с описанием конструкции, функциональным и прочностным расчетом подвески.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – на чертеже