Тяга является частью поворотного механизма. Воспринимая усилия от давления присоединенных к ней деталей, она обеспечивает поворот на определенный угол и приводит в движение все элементы рабочего механизма. Данная нерегулируемая тяга имеет прямой цельнометаллический стержень 1. Правый конец стержня имеет проушину в отверстие которой запрессован вкладыш 5 надежно зафиксированный от проворота двумя винтами 7. Конструкция левого конца стержня изготовлена в виде полумуфты с четырьмя отверстиями, расположенными с торца детали, предназначенными для крепления с помощью болтового соединение. К левому концу стержня с помощью болтового соединения 6,8,9 крепиться крышка 2. В конструкции крышки имеется резьбовое отверстие под установку тавотницы, предназначенное для смазки полувкладыша левого 3 и полувкладыша правого установленных в отверстия тяги. Дополнительная фиксация полувкладышей происходит с помощью штифта 10, который плотно посажен в проточки на левой части стержня и правого полувкладыша.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D