Сборочный чертёж регулятора подачи масла; А3.
Главная задача устройства - поддержание в картере компрессора достаточного уровня масла. Применимы только для систем низкого давления с поршневыми компрессорами. Есть 2 типа регуляторов поддержания смазки в компрессоре – постоянного и настраиваемого. Максимальная разница давления на них составляет около 2 бар.
Во время работы уровень масла в компрессоре снижается из-за ухода в систему. Для возвращения необходимого уровня, поплавковый механизм производит его дозированную подачу. В регулятор встроен механизм, с помощью которого можно регулировать поплавок сферического типа. Механический регулятор не настраивает уровень, поэтому в картере он будет постоянным. Многие системы оснащаются штуцером уравнительной линии, поддерживающим уровень масла межу двумя картерами.
Основными элементами конструкции являются: тройник 1, штуцер 2, регулирующий болт 7, шток 8, затвор 9, пружина 10, пружина коническая 11.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v