Клапан используется в напорной линии. Его установка выполняется параллельно. В состав конструкции включен корпус, пружина, седло и запорно-регулирующий элемент. В исходном положении под воздействием усилия пружины запорно-регулирующий элемент прилегает к седлу, вследствие чего происходит отделение напорной линии от сливной. При силе давления потока, превосходящей усилие пружины, действующее на запорно-регулирующий элемент, конус смещается вверх, и поток из напорной линии проходит в сливную.
Регулировка давления осуществляется за счет изменения предварительного поджатия пружины. С целью снижения негативного влияния вероятных автоколебаний, которые создаются подпружиненным запорно-регулирующим элементом, в клапане применяется устройство демпфирования, в качестве которого выступает демпфирующий поршень, жестко связанный с запорно-регулирующим элементом.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v