Чертеж разделителя - редуктора высокого давления (газовый редуктор), А3.
Редуктор высокого давления применяется в автотранспорте при его работе от сжатого газа (КПГ). Обеспечивает преобразование высокого входного давления (20 МПа) в низкое (1,0 МПа) на выходе. Одновременно обеспечивает подогрев поступающего газа.
Состоит из следующих основных элементов: корпуса 1, крышки 2, втулки 3, мембраны 6, втулки 4, шайбы (клапана) 5, упора 7, пружины 8. Крышка крепится к корпусу резьбовым соединением. Втулка служит для регулирования усилия пружины.
Охлаждающая жидкость после двигателя подается в нагревательную камеру и выводится из нее через штуцера 14.
В корпус установлен предохранительный клапан 11, открывающий выход из полости низкого давления в атмосферу. Срабатывание клапана происходит при повышении давления свыше 1,6 МПа. При этом срабатывает установленная в нем пружина, открывая спускное отверстие, и газ уходит в атмосферу.
Зазор между клапаном и корпусом выполняет функции дросселирования, после которого газ попадает в область между мембраной и корпусом (камеру низкого давления).
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 1 лист