Сборочный чертеж гидроцилиндра, А1. Конструкция представляет собой корпус 1 с проушиной, который закручивается в крышку 6; вместе они образуют полость, где совершает поступательные движения шток 2. На его конце установлен поршень 4 (с одной стороны упирается в конус 5, с другой – поджимается гайкой 15) с уплотнительными кольцами 18, которые разделяют физически внутреннее пространство на две части. С открытого конца механизм закрывается резьбовой крышкой 7 с уплотнительным кольцом 8 и грязесъемником 13; натяг при этом регулируется гайкой 11. Изнутри устанавливаются резиновые кольца с разделяющей их металлической втулкой 10. Резьба разъема снабжена канавкой с установленным в ней кольцом 19 круглого сечения. Длина завинчивания регулируется гайкой 12. На штоке под поршнем также монтируется кольцо 16 для устранения внутренних перетечек рабочей жидкости. Имеются подводящие каналы входа-выхода масла, снабженные резьбовыми отверстиями в которые вкручивается гидравлическая арматура для подвода рукавов или трубопроводов. Проушины гильзы и штока снабжены шаровыми опорами (для компенсации перекосов при работе агрегата), зажатые стопорными кольцами снаружи и внутри. Цилиндр закрепляется пальцами за втулки подшипников на исполнительном устройстве, заполняется маслом, один штуцер соединяется с насосом, другой – с баком, при подаче давления соответствующая часть приходит в движение, вытесняя жидкость из другой, совершается рабочее движение машины.
Программа: AvtoCAD