Конструкция размещается в литом корпусе компрессора 4. Здесь находится полая воздушная камера 3, поступление из которой в атмосферу происходит через фильтр-глушитель 1. Рабочее колесо 7 с лопатками вращается в подшипниковом узле 2, осуществляя сжимание воздуха через диффузоры (лопаточный 5 и гладкий 6) в улитке 17. Привод осуществляется ротором 8 (установлен на опорах 13), соединенным с рабочим колесом турбины 9, на которое газы попадают из направляющего аппарата 10 и камеры подвода 11 от приемного патрубка 12. На общем валу агрегата вращаются масляные насосы 14 и 18 (для смазывания узлов трения – уровень масла можно наблюдать с помощью смотровых стекол 15). Все подшипники находятся в закрытых полостях. Собранный узел стоит на опорных лапах 16. Длина конструкции составляет 2,056м. Расстояние от пола до оси вращения – 0,7м. Полная масса механизма равна 3,25т . Подъем изделия осуществляется краном.
На чертеже ротора показано полвида вращающегося, приводного, силового элемента и поперечное сечение. Проставлены исполнительные размеры с допусками, чистота поверхностей после механической обработки. Конструкция является цельной, выполненной в виде вала с расположенными по радиальной окружности лопатками под определенным углом к плоскости с отверстиями в рабочей части.
Механизм служит для дополнительной подачи воздуха в камеру сгорания двигателя с целью резкого увеличения производительности мотора и выдачи повышенной мощности.
Программа: Компас 3D v