Программа Компас 3D V
Общий вид чертежа тормозного механизма с техническими требованиями: компаунд КЛТ-75Т по ТУ 38.103.606-86; перед сборкой все детали и узлы моста промыть. Уплотнительные резиновые кольца, рабочей поверхности манжет резиновых и прилегающие к ним поверхности деталей механизма смазать смазкой марки Литол-24 по ГОСТу 21150-87; залить масло трансмиссионное марки ТАп-15В по ГОСТу 23562-79 в корпус моста позиции 5 до середины стекла смотрового, в конечные передачи позиция 1 до нижней кромки отверстия пробки позиция 13; мост собранный должен быть испытан на спец.стенде при частоте врашения шестерни ведущей главной передачи 2500-3620 оборотов в минуту в течение 20 минут. Во время испытаний шум от шестерен механизма не должен сопровождаться металлическими и резкими, выделяющимися стуками из общего тона и в конце испытаний должен быть больше чем в мосту эталонном принятом по шуму. Течь масла не допускается (формат А1)