Чертеж конструкции установки волнового нагнетателя, А1:
Конструкция нагнетателя выполнена из электромагнитного клапана, патрубка к выпускному коллектору двигателя, патрубка к выхлопной трубе, корпуса нагнетателя, патрубка к воздушному фильтру и шкива.
Принцип работы. Поступление воздуха от воздушного фильтра выполняется в патрубок. Шкив выполняет поворот рабочего колеса на 300.
Отработавшие газы, с давлением выше атмосферного, от выпускного коллектора устремляются в рабочее колесо через патрубок. При этом поступивший атмосферный воздух сдавливается. Посредством шкива рабочее колесо проворачивается до окна впускного коллектора.
Происходит поступление воздуха под давлением в систему питания двигателя. Шкив проворачивается еще на 900, вследствие чего осуществляется поступление отработавших газов в выхлопную трубу. Затем процесс повторяется. В рабочем колесе газы частично перемешиваются, и в процессе рекуперации, выполняется дожигание не сгоревшего топлива.
Включение электромагнитного клапана выполняется в режиме низких оборотов, в случае необходимости повышения мощности или снижения коэффициента воздухововлечения.
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD