Программа Компас 3D V и AutoCAD (Автокад)
Таблица 1 – Указатель мест присоединения и обслуживания двигателя (номер, зона, наименование): ТО-1 – 7В – люк для поворота коленчатого вала; ТО-2 – 8В – отверстия для поворота коленчатого вала; ТО-4 – 5В, 6В – фланцы технологических опор; СО-1 – 4А – подвод охлаждающей жидкости из радиатора; СО-2 – 8В – отвод охлаждающей жидкости в радиатор. Наружный диаметр патрубка 60 мм; СО-3 – 11А – подвод охлаждающей жидкости из расширительного бачка; СО-4 – 3В – отверстие крепления тяги радиатора; СО-5 – 11В – вентилятор толкающий, передаточное отношение привода i= 1,54 (КАМАЗ); СО-6 – 9В – вентилятор толкающий, передаточное отношение привода i=1,54 (BWTS); СО-7 – 5В, 11А – места присоединения системы подогрева двигателя; СМ-1 – 9В – маслоналивной патрубок двигателя, резьба М48х2-6Н; СМ-2 – 9В – указатель уровня масла в масляном картере двигателя; СМ-3 – 2А, 10В – слив масла из двигателя, резьба М28х1,5-6Н, S=27 мм; ПТ-1 – 6А – рычаг регулировки угла наклона регулировочной характеристики; ПТ-2 – 6А – рычаг остановки двигателя; ПТ-3 – 3В, 8А – подвод топлива из фильтра грубой очистки топлива, резьба М14х1,5-6Рх10; ПТ-4 – 4А – возврат излишков топлива в бак, резьба М16х1,5-6дх12; ПТ-5 – 11А – слив дренажного топлива из форсунок, резьба М10х1-6дх9; ПТ-6 – 6А, 8В – тяга штока управления регулятором; ВФ-1 – 7В – подвод воздуха к двигателю, наружный диаметр патрубка 150 мм, длина цилиндрического участка 23 мм; ТК-1 – 10, 11А – подвод воздуха в турбокомпрессор. Наружный диаметр патрубка 70 мм, длина цилиндрического участка 25 мм; ТК-2 – 5В, 7В, 9В – отвод газов из турбины; ЭО-1 – 3В, 9А – клемма «+» обмотки реле, М6-6д; ЭО-2 – 3В – клемма «+» стартера, резьба М12х1,25-6д; ЭО-3 – 7В – «масса» двигателя, резьба М12х1,25-6Н; ЭО-4 – 10А – вывод «+» генератора, резьба М6-8д; ЭО-5 – 10А – вывод «-» генератора, резьба М6-8д; ЭО-6 – 10А – вывод «В» генератора, резьба М5-8д; ЭО-7 – 10А – вывод «фаза» генератора, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-9 – 7А, 8А – свечи факельные штифтовые, резьба М5-6д; ЭО-10 – 6А – стыковка ЭБУ и ЭСУ генератора, разъем Schlimmer 7811222, см. табл. 3; ЭО-11 – 6А – однопроводная линия связи, диагностический разъем MOLEX 51116-1601; ЭО-12 – 6А – электронный блок управления; ЭО-13 – 9А – вывод к клемме «-» аккумуляторной батареи, отверстие диаметром 10,5; ЭО-14 – 9А – клемма «+» стартера, место подсоединения аккумуляторной батареи М10-6д; ЭО-15 – 9А – клемма «-» обмотки реле М6-8д; ЭО-17 – 5В – клапан топливный электромагнитный 113741000 ГОСТ 3940-84, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-18 – 8А – датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 100А ТУ 37.003.568-77, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-19 – 8А – датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ 111 ТУ 37.003.569-90, штырь 01 – 6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-20 – 12А – датчик аварийного давления масла ММ 111Д-3810 600 ТУ 37.003.546-76, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-21 – 12А – датчик аварийной температуры масла типа ТМ 111-06 ТУ 37.003.569-90, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-22 – 3В – стартер СТ 142-10 с однопроводной схемой подключения; ЭО-23 – 9А – стартер 89023708-02 с двухпроводной схемой подключения; ЭО-24-12А – датчик давления масла 64023829 ТУ 37.003.387-78, одноклеммная колодка, штырь 01-6,3-00 по ОСТ 37.003.032-88; ЭО-25 – 10А – генератор Г273В, передаточное число i=3; ЭО-28 – 10В – датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра 132.3839 600 ТУ 37.003.1025-80, 2 штекера по ОСТ 37.003.012-73.
Таблица 2 (обозначение, рисунок, емкость масляного картера, масса, ЭСУД, ТКР, L1, L2).
Таблица 3:
Распиновка разъема ЭБУ (ЭО-10) (ячейка, назначение): управление реле – разрешается включение стартера; запрос диагностики, вывод «-»; L – CAN1-H; m – CAN1-L; требование запуска, вывод «-»; сигнал на лампу диагностики; управление главным реле; w – K15; питание после главного реле; питание после главного реле; ЕВывод «-» АКБ; FВывод «-» АКБ. Восемь проекций изображено на чертеже: вид Д-Д (1:2) (4А), вид Ж (1:2,5) (ВВ); вид В (1:2) (4В), вид Ж1-Ж1 (1:2,5), вид И (1:2,5). На чертеже вентилятор условно не показан, отмечена верхняя метка указателя уровня масла, нижняя метка указателя уровня масла. Указаны шпильки, размеры диаметров, отверстия, градусы углов, размеры деталей двигателя и условные обозначения: 01 – ось коленчатого вала; 02 – осевая линия двигателя; 03 – задний торец картера маховика. Масштаб чертежа 165 (формат А1)
Спецификация – 0 листов