Набор чертежей
Деталь вал-шестерня (формат А2 )
Деталь колесо зубчатое (формат А2)
Операционные эскизы с техническими требованиями (формат А2х3)
Сборочный - передачи конечной с тормозом с техническими требованиями: в подшипниках отрегулированных не должно быть осевого люфта, корпус должен свободно проворачиваться, гайку законтрить путем вдавливания наружной части ее сферическим наконечником д10 мм в два диаметрально расположенных фланца короны, если при установке стопорных колец зазор между подшипниками и стопорными кольцами превышает 0.3мм - установить необходимое количество регулировочных шайб соответственно, резиновые кольца уплотнительные рабочие поверхности манжет резиновых и охватываемых ими деталей перед сборкой должны быть смазаны смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87, при установке водила пробка должна быть установлена против выемки в корпусе конечной передачи, покрытие лакировочное по ТУ на трактор, поверхность В закрыть заглушкой, после сборки тормоз испытать на герметичность дизельным маслом М-10Г2 ГОСТ 8587-78 при давлении 6 МПа и температуре 60С в течение 3 мин. Утечка не допускается. Редуктор испытать на стенде тормозным моментом не менее 1.8 кН приложенным к колесу установленному на месте ведущего колеса. Торец пробки окрасить в красный цвет. Объем масла в корпусе тормозов не менее 2-х литров (формат А2х3)
СБ передачи конечной с тормозом (формат А1)
СБ подставки: после затяжки болтов произвести отгибку шайб на грани болта, стpоповку производить за рым-болты М12. (формат А1х4)
Общий вид роторного снегоочистителя с габаритными размерами (формат А1)
Схема гидравлическая принципиальная рулевого управления с указанием деталей (формат А1)
Общий чертеж схемы рулевого управления заднего моста (формат А1)
Схема гидросистемы КПП и ВОМ (формат А1)
Общая принципиальная гидравлическая схема (формат А1)
Чертеж схемы кинематической с техническими характеристиками (формат А1)
Скорости ходов (формат А1)
Схемы трансмиссии самоходного шасси Т-16М (формат А2)
Кинематика (формат А1)
Кинематика трактора ЮМЗ-6 с указанием механизмов (формат А2)
Схема кинематическая трактора ТДТ-60 (формат А1)
Общий чертеж схемы сборки передачи конечной и тормоза (формат А1)
Чертеж принципиальной схемы электрического реле поворотов (формат А1)
ОВ схемы тягового электропривода (формат А1)
СБ привода тормозного механизма с техническими требованиями: при сборке поверхности ступиц внутренних все поверхности, трущиеся в работе, смазать смазкой графитной УСсА ГОСТ 3333-80, педаль должна возвращаться свободно в исходное положение до упора при снятии с нее усилий, при ходе педали на величину должно происходить торможение трактора полное, педаль в верхнем исходном положении регулируется тягой и вилкой, регулировать ход педали гайкой, сборку необходимо производить в условиях, исключающих повреждение собранных деталей и единиц и обеспечивающих защиту внутренних присоединительных элементов и полостей от загрязнения, внутренние поверхности маслопроводов должны быть очищены от веществ, загрязняющих рабочую жидкость, систему испытать на герметичность маслом моторным М-10В2 ГОСТ 8581-78 при температуре(363+5)К под давлением (3+0.1)мПа на работающей трансмиссии вилкой, перемещая ее на 8...12мм. (формат А1)
ВО тормозного механизма: перед сборкой все детали и узлы моста промыть, резиновые кольца уплотнительные, рабочие поверхности манжет резиновых смазать смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87, залить масло трансмиссионное марки ТАп-15В ГОСТ 23562-79 в корпус моста до середины стекла смотрового, в конечные передачи до кромки нижней отверстия пробки, собранный мост необходимо испытать на стенде специальном при частоте вращения шестерни ведущей главной передачи 2500-3620 об/мин в течение 20 мин, во время испытания шум шестерен не должен сопровождаться выделяющимися из общего тона, резкими, металлическими стуками, и в конце испытаний должен быть больше, чем в эталонном мосте принятом по шуму, течи масла не допускаются (формат А1)
Сборочный управления рулевого гидрообъемного с техническими требованиями: сборка гидросистемы должна производиться в условиях, обеспечивающих защиту внутренних присоединительных элементов и полостей от загрязнения и исключающих повреждение деталей и узлов, рукава и трубопроводы высокого давления закрепляются без остаточных деформаций, контакты трубопроводов с элементами конструкции вне мест крепления, а также друг с другом не допускаются, затяжку деталей производить крутящим моментом 13...16Нм , 150...190Нм, накидных гаек узлов - 90...120Нм, после сборки гидросистему заполнить рабочей жидкостью, для этого нужно : -залить в гидробак 3,6 дм жидкости рабочей; -запустить двигатель; -прокачать гидросистему, поворачивая колесо рулевое из одного крайнего положения в другое, повернуть не менее 3 раз; -остановить дизель. Рабочая жидкость: летом М-10Вг ГОСТ 8581-78, зимой М-8Вг ГОСТ 10541-78. Проверить герметичность системы путем поворота колеса рулевого в оба положения крайних с упором, доводя давление в системе до срабатывания предохранительного клапана. Давление проверить в "нейтральном" положении распределителя насоса-дозатора. Для этого нужно установить манометр переходником в нагнетательной магистрали между рукавом и трубой и медленно поворачивая в обе стороны на небольшой угол колесо рулевое. "Скорость скольжения" (частота вращения) колеса рулевого в крайних положениях направляющих колес и при усилии на колесе рулевом необходимом для создания давления в системе 8,75 МПа ( 87,5 ) не должна превышать 0,041 с ( 2,5 ) . Проверять при необходимости . Допускается каплепадение рабочей среды из трубы дренажной (формат А0)
Чертеж детали шестерня коническая (формат А2)
Чертеж детали муфта шлицевая (формат А2)
Деталь ступица шлицевая (формат А2)
Общий эскиз сборки (формат А1)