Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 54

Улучшение кулачкового катка Д-614А на базе тягача МоАЗ-74067

Код: 03.01.02.11.79
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Чертеж общего вида кулачкового катка Д-614А для уплотнения строительных материалов на формате А1

Тягач МоАЗ-74067

Номинальная мощность двигателя 261 кВт

Вес катка 14000 кг

Ширина укатываемой полосы 2800 м

Толщина уплотняемого слоя 200…300 мм

Рабочая скорость катка, не более 5,5 км/ч

  1. Сборочный чертеж рабочего оборудования катка А1
  2. Валец в сборе А1
  3. Рабочие чертежи деталей А1: крышка, дебаланс, ось, крышка люка

Каток кулачковый Д-614А весом 14 т выполнен в виде сборочной единицы, собранной из сварной рамы и сварной конструкции вальца. Рамой катка, несущей тяговую нагрузку, является рама, заимствованная со скрепера МоАЗ-74067.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 20 страницах, где выполнены расчеты и даны пояснения.

Цель изобретения - снижение энергоемкости катка.

Достигается это тем, что каток, содержащий цилиндрический валец, в полости которого размещены смонтированная на раме посредством подшипников ось, дебалансы, контактирующие с упорами, причем валец снабжен кулачками, жестко закрепленными на его наружной поверхности. Упоры установлены на внутренней поверхности цилиндрического вальца дискретно по винтовой линии, а дебалансы смонтированы по длине вала, причем упоры установлены с одинаковым углом смещения, а дебалансы установлены на равном расстоянии друг от друга.

Каток работает следующим образом. При движении катка цилиндрический валец с кулачками вращается на раме. При этом дебалансы входят в контакт с упорами, которые при вращении поднимают дебалансы в верхнее положение, откуда они быстро падают вниз с ускорением, оказывая динамическое воздействие на уплотняемый материал через вертикальные торцовые стенки и цилиндрический валец с кулачками. Поскольку упоры установлены дискретно на внутренней поверхности цилиндрического вальца 1 по винтовой линии, то динамическое воздействие дебалансов на уплотняемый материал оказывается практически непрерывно. Таким образом, применение предлагаемого катка позволяет снизить энергоемкость процесса работы катка. Необходимо также отметить, что повышается надежность работы катка за счет упрощения его конструкции.

В прилагаемой записке выполнены расчеты:

  • Основных параметров
  • На прочность оси катка. В рассчитываемой оси в ее центральной части (действует наибольший изгибающий момент) диаметр составляет 200 мм при необходимом диаметре 44 мм. Сечение оси ослаблено канавками под стопорные кольца. Диаметр оси по дну канавок под стопорные кольца равен 190 мм, что больше полученного. Большой запас прочности обусловлен тем, что размеры поперечного сечения оси выбирались конструктивно, исходя из необходимого посадочного диаметра под подшипники качения дебалансов 200 мм.
  • Подшипников дебаланса. Большой запас прочности по динамической грузоподъемности увеличивает долговечность подшипника и обусловлен тем, что геометрические размеры подшипника принимались из расчета установки его в литом дебалансе. Другими словами, размеры подшипника обусловлены геометрическими размерами.
  • Подшипников оси вальца

Также перечислены требования безопасности к конструкции по ГОСТ 12.2.011.

Спецификация – 5 листов

 

В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база